В продолжении темы: Пока машина у дилера. нашли треснувший интеркулер в районе его крепления. говорят из-за него глохнет. я честно уже не верю, но посмотрим. отпишусь как сделают.
В продолжении темы: Пока машина у дилера. нашли треснувший интеркулер в районе его крепления. говорят из-за него глохнет. я честно уже не верю, но посмотрим. отпишусь как сделают.
Здравствуйте!
При пуске авто в минус 30 с ключа (с третьего раза) заметил, что при переводе селектора АКПП в положение D (а также S) включается сразу вторая, а не первая передача.
Является ли это конструктивной особенностью при запуске в сильный мороз либо это глюк?
После начала движения, по мере прогрева АКПП, все стало работать, как и должно.
P.S. В тот же день установили Webasto у официалов, так что данная проблема, надеюсь, ушла в прошлое. Может быть, все-таки, кому то интересно будет узнать, мне, по крайней мере, точно. Ведь не у всех стоит Webasto.
Спасибо!
А как работа АКПП связана с Вебастой?![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вебасто подогревает антифриз, двигатель запускается легче, поэтому и АКПП прогреется быстрее, чем если бы были холодными и двигатель и АКПП.
Если все замерзло, запуск происходит в зависимости от степени разрядки аккумулятора- если и он замерз, его надо отогревать.
При удачном же запуске чем ближе параметры масла в двигателе и АКПП к требуемым- тем быстрее все согреется в движении, плюс потихоньку разомнется ходовка.
Поправьте если ошибаюсь.
Но все таки почему же на морозе автомат трогается со второй передачи, я так и не пойму..)
Есть вариант, что АКПП включает вначале вторую передачу при сильном охлаждении для недопущения высоких оборотов двигателя, т.к. при задубевших сальниках и загустевшем масле повышенные обороты противопоказаны.
Имеет ли место быть такое?
Спасибо КЭП!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Народ у мепня аналогичная проблема что и у Ivan Goncharov. Никто так и не знает в чем проблема? вот моя мини история:
Завел машину, пошёл снег сметать, как через сек 15-20 машина заглохла, по тахометру видно что скачут обороты, но на улице даже ни намека на это. Завел заново, все смел, сажусь вкл D (коробку прогреть) и тут как тахометр начнет колбасить и сразу P вкл и газку дают до 1500об так держу педаль минуты 3 и все норм становится (раньше так не делал никогда, просто срочно ехать надо) Ещё вчера была такая тема, тоже надо было срочно ехать, завожу, проходит сек 10-15, думаю of педалью прогрею, так обороты подымаются до 1500 и сразу же падают до ХХ, и так вот они прыгаю 1500-ХХ если держать педаль газа, я подумал что что-то странно и не стал так греть ее.
Моя машина глохла из-за трешинки в интеркулере. трещинка вызвана ДТП. после восстановления по каско трещинку незаметили, потом все таки нашли и заменили. машина стала работать нормально.