стал заводить с выкл климатом,не глохнет в любой мороз.всё же для ртс в идеале нужен гена на 180а(как в машинах с ртс с завода)акум должным образом не заряжается из за морозов,автозапуска и редких коротких поездок.
стал заводить с выкл климатом,не глохнет в любой мороз.всё же для ртс в идеале нужен гена на 180а(как в машинах с ртс с завода)акум должным образом не заряжается из за морозов,автозапуска и редких коротких поездок.
Ребята, сейчас мороза нет, на улице +1+2... машина не глохнет, НО обороты прогрева постоянно прыгают и слышно пропуски воспламенения... Есть предположения, что производитель намудрил в программе управления ХХ для удовлетворения экологических норм... как думаете?
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Я думал у тебя общий случай, а оказался индивидуальный! Есть возможность диагностику сделать? - пропуски должна показать. Тогда замена свечей (для начала), дальше замена катушек. Ну это смотря что покажет. Возможно чистка дросселя....В любом случае, раз сейчас глохнет, так как ты описАл, то проблема есть
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да у меня все тоже самое как и у всех... После пуска на ХХ через 30 секунд начинает колбасить мотор (пропуски) и он глохнет. Заводишь - все гуд, работает ровно, как ни в чем не бывало.
Сначала это проявлялось только при -15... сейчас уже начало проявляться и при 0+1 градусов.
Пост 82 от Ivan Goncharov...посмотри видео. У меня тоже самое.
Если что: машине пол года, пробег 7т.км., бензин только Газпром АИ95 (проверяли в лаборатории - хороший, Лукойл - хуже) ... какая замена свечей...? какая замена катушек...
?
Последний раз редактировалось ginsar; 19.02.2014 в 10:55.
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
А теперь расскажи как это полгода авто 2012 года?![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
пО СУЩЕСТВУ есть: то что авто долго у ОД стояла - не есть гуд тоже - ты же не смотрел, какие там катухи или свечи закинуты?..И еще раз, диагностику делал? Раз глохнет, значит должна показать что что-то не так. Чип-тюнеры не помогут с ПО точно. У тебя же гарантия - каждое утро пишешь на видео как работает машинка (оставляя видюхи когда заглохла), далее тащишь все это ОД и предлагаешь разобраться в проблеме. ВСЕ! Я именно так делал, когда у меня бензонасос помирал.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом