тут кстати мужики надо без особого фанатизма! были случай,сам видел,люди прокаливаливали от души так сказать,давал трещинку изолятор,а потом в один прекрастный момень отскакивал,и нормально так колошматил поршень и задирал цилиндр. я на мотоцикле,в деревне,прокаливал так,подведешь к пламени,секунд 10 подержишь и отводишь,когда отводишь идет дымок с них,обгорает кака,и так до тех пор,пока при отведении свечки от пламени перестает идти дым от свечки.
Больше она ничего не может показать? И еще вопрос: каким образом, при педали связанной троссом с дросселем, компьютер узнает, что форсунки открывать не надо?
Повторяю: от типа педали это не зависит.
Если акселератор достаточно сильно нажат, то компьютер не дает команду на "открытие" форсунок. И все.
Там кто то про фф2 говорил, так вот на нем этот режим тоже работает, это я как владелец, в прошлом, второго фокуса говорю.
Не знаю как там на Фордах, на 2112 и Шкоде ни разу не заливал. Если машина не совсем исправна, то может и зальет, исправная-же всегда заведется. Это я к тому, что если и не завелась, это не потому, что свечи залило.
Если бы моя Шкода заливала бы свечи, я бы уже избавился от неё, потому как на BFQ их выкручивать не так просто.
А на 1.8 TSI трудно выкручивать свечи
А интересно гарантия мобильности действует при таких морозах, залитых свечах и посаженых АКБ?
Конечно может мой косяк но если на педаль газа.... то это сто процентов свечам (((
Да да, потом на эвакуаторе, и вердикт: бензин в масле, разная компрессия, куча ошибок по переливу:)Газ в пол и крутишь стартером. Так называемый режим продувки цилиндров
Замена масла, "фух", и так до следующей попытке завести Жигули:)