в том то и проблема, что пружины меняют из-за убогости, была бы европейка без ППД, был бы нормальный автомобиль и подвеску меняли бы только любители занижаться
в том то и проблема, что пружины меняют из-за убогости, была бы европейка без ППД, был бы нормальный автомобиль и подвеску меняли бы только любители занижаться
Как будет себя вести связка аморты билли б4 и пружины РСЖесткости особой неохото.
Зависит от настроек. Не корректно сравнивать с дорожным вариантом.не понял где я заблуждаюсь.... Вы ездили на спортивной раллийной подвеске?. Она относительно мягкой начинает казаться когда под двести летишь по гравию. А так еще та табуретка.
Именно по этой причине поставил эйбах. Потому что на небольших скоростях и неровностях они комфортные, а при поворотах или проезде лежачих зажимаются. Прогрессивные пружины. Как раз боялся что РС этого не даст, а будет только занижение.Я лично поставил РС пружины что бы по ровной дороге ехать и не считать стыки. Не знаю как удалось инженерам шкоды сделать такую жесткую на мелких неровностях подвеску , но им это удалось. Пружины от РС эту проблему немного убирают. Да и вид у машины на ППД такой что люди далекие от автомобилей спрашивают... А ты ее зачем задрал?))))) Ну не должны колеса так торчать ....Линия арки и линия колес смотрятся как будто проставки поставили на жигулях
октавка - не плохой выбор
Тоже самое и ХиРы с переменным витком.
H&R тема. В свое время много на них ездил. Очень достойные, ничем не хуже эйбаха.
октавка - не плохой выбор
Товарищи, собрался завтра заказать пружины Lisjofors(аналог РС 140 мм просвет) и комплект аммо Бильштайн или Сакс к ним. Так вот вопрос такой, передние аммо от своего 1,8 брать или от РС которые длиннее на 2 см по высоте(шток длиннее) и кто знает парт намбер родных передних аммо РС?Подскажите пожалуйста срочно надо.
А есть у кого номера пружин от RS? Скиньте плиз!
Эх вчера на ппд пожарил слегка по петляющей дороге - машина как на шарнирах вся в раскачку подпрыгивала, но ехать можно если руль крепко держать)))
Есть вопрос. Соят пружины H&R и били В6, вопрос в том что если взять за переднее левое колесо за вверх и низ и пошатать, то шток в стойке имеет небольшой люфт соответственно и колесо. Правое нормально. На стойках пробег 1 месяц около 3500км. Кто чем подскажет.
По идее, если есть люфт при покачивании вывешенного колеса, то это подшипник ступицы. При живом подшипнике колесо должно быть неподвижно