Вопрос такой - а амортизаторы у нашей октавии такие же как на евро-октавии или нет? и еще одно (для уточнения мыслей) ППД - это проставка+удлиненная пружина?
Вопрос такой - а амортизаторы у нашей октавии такие же как на евро-октавии или нет? и еще одно (для уточнения мыслей) ППД - это проставка+удлиненная пружина?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Интересует именно шток аморта. Европейский ли он? Или же удлиненный-ППДшный? Просто если он евро, то тогда установив спорт пружины (айбахи, хаеры либо какие другие), получаем сбалансированную подвеску, без вреда для аморта. А если же шток аморта удлиненный, то посатвив спорт пружины, получаем неправильную работу, диапазон работы аморта уменьшается. Следовательно надолго его не хватит.
Ты знал, что у ППД шток короче, чем у РС аморта? вот так вот...а ставить спорт пруджины на сток и думать, что они 100к отходят глупо, обычно их ставят и докатывают стойки пока не умрут, а потом ставят уже Били или Кони или еще что-нибудь.
910d07u-480.jpgСлева ППД аморт, справа от РС
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Наконец поставил пружины H&R. Машина упала где то на 5см. Впечатления двоякие. Машина стала выглядеть красивей. Управляемость заметно лучше, нет кренов и клевков при торможении. Но стало жестче. Пузом тру теперь колею снежную во дворе. Может когда поставлю стойки били будет еще лучше, посмотрим.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.