Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 456
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Вопрос такой - а амортизаторы у нашей октавии такие же как на евро-октавии или нет? и еще одно (для уточнения мыслей) ППД - это проставка+удлиненная пружина?

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - а амортизаторы у нашей октавии такие же как на евро-октавии или нет? и еще одно (для уточнения мыслей) ППД - это проставка+удлиненная пружина?
    Аморт другой у ППД, по моему с удлиненным штоком, проставок нет никаких, это пружина такая длинная с амортом.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Аморт другой у ППД, по моему с удлиненным штоком, проставок нет никаких, это пружина такая длинная с амортом.
    Вроде же отбойники большие меняют на более короткие. Это про них я имел в виду, когда говорил о проставках...

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    Вроде же отбойники большие меняют на более короткие. Это про них я имел в виду, когда говорил о проставках...
    Можно и поменять передние, можно и подрезать на одну фалангу где то.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Интересует именно шток аморта. Европейский ли он? Или же удлиненный-ППДшный? Просто если он евро, то тогда установив спорт пружины (айбахи, хаеры либо какие другие), получаем сбалансированную подвеску, без вреда для аморта. А если же шток аморта удлиненный, то посатвив спорт пружины, получаем неправильную работу, диапазон работы аморта уменьшается. Следовательно надолго его не хватит.

  6. #6
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuldash_S Посмотреть сообщение
    Интересует именно шток аморта. Европейский ли он? Или же удлиненный-ППДшный? Просто если он евро, то тогда установив спорт пружины (айбахи, хаеры либо какие другие), получаем сбалансированную подвеску, без вреда для аморта. А если же шток аморта удлиненный, то посатвив спорт пружины, получаем неправильную работу, диапазон работы аморта уменьшается. Следовательно надолго его не хватит.
    Ты знал, что у ППД шток короче, чем у РС аморта? вот так вот...а ставить спорт пруджины на сток и думать, что они 100к отходят глупо, обычно их ставят и докатывают стойки пока не умрут, а потом ставят уже Били или Кони или еще что-нибудь.
    910d07u-480.jpgСлева ППД аморт, справа от РС
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  7. #7
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Ты знал, что у ППД шток короче, чем у РС аморта? вот так вот...а ставить спорт пруджины на сток и думать, что они 100к отходят глупо, обычно их ставят и докатывают стойки пока не умрут, а потом ставят уже Били или Кони или еще что-нибудь.
    910d07u-480.jpgСлева ППД аморт, справа от РС
    Если честно, не знал... Я и не расчитываю ездить на них 100тык! )) так что пока поставлю хаеры, а там видно будет )

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Наконец поставил пружины H&R. Машина упала где то на 5см. Впечатления двоякие. Машина стала выглядеть красивей. Управляемость заметно лучше, нет кренов и клевков при торможении. Но стало жестче. Пузом тру теперь колею снежную во дворе. Может когда поставлю стойки били будет еще лучше, посмотрим.

  9. #9
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Наконец поставил пружины H&R. Машина упала где то на 5см. Впечатления двоякие. Машина стала выглядеть красивей. Управляемость заметно лучше, нет кренов и клевков при торможении. Но стало жестче. Пузом тру теперь колею снежную во дворе. Может когда поставлю стойки били будет еще лучше, посмотрим.
    фото есть? до и после? очень интересно посмотреть.

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    Наконец поставил пружины H&R. Машина упала где то на 5см. Впечатления двоякие. Машина стала выглядеть красивей. Управляемость заметно лучше, нет кренов и клевков при торможении. Но стало жестче. Пузом тру теперь колею снежную во дворе. Может когда поставлю стойки били будет еще лучше, посмотрим.
    У меня такие же чувства были))) по первости, вроде красиво, кренов нет, не клюет, но клиренс пугал не по детски и какое-то чувство, хотелось обратно все поставить. Это пройдет через недельку) На Билях в плане клиренса ничего не изменится)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •