сабж назрел
купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
сабж назрел
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
я походу немного косачнул с названием опросника, который на морде выводится. там сейчас голосуют все двигуны. а опросник анонимный. если модер переименует по моей просьбе, а именно: добавит "только для владельцев 1.8" будет хорошо. иначе получается, что смысл опросника имеет в корне другой смысл
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Да, купила бы. Вообще изначально была нацелена на 1.6 амбиент+2 пакет. В итоге получилось - 1.8 элеганс+5 пакет (иногда бывало сожаление, что не 6 пакет, но уже пофигу).
Готовьте бочки с маслом, становитесь в очередь на ремонт поршневой или замену двигателя при перескоке цепи...
-жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)
-РАСХОД МАСЛО НА 1.8TSI
-КУШАЕТ МАСЛО
-опрос по расходу масла ДВИГАТЕЛЕЙ TSI
Печальные истории про 1.8 TSI (перескочила цепь)
Последний раз редактировалось sirvik; 28.12.2012 в 08:59.
ага, особенно для 2012 г.в. :)
Кстати, тема все равно неизбежно скатится к фалометрии по всем параметрам, а не только по двиглу, поэтому я один аргумент скажу.
Товарищ купил ФФ3 хечбек, мы с ним естессно мериемся постоянно - короче октавия на 20 см длинее, НО! в салоне НАМНОГО просторнее (по длине) багажник у нас 560 литров, у ФФ3 - 270 литров.
Вот вам и одноклассник... так что даже с 1,6 есть выигрыш у некоторых одноклассников.
А если еще на газ жмешь, а она каааак поедет, кааак подедет!!!
у меня выбор определялся бюджетом (до 900 тыр) и необходимость большого багажника с проемом достаточным для погрузки крупногабарита (в качестве примера - стиралка). то есть кузов должен был быть либо бэклифт, либо универсал. предпочтение бэклифту.
коробка - автомат (акпп или робот (но не ДСГ-7!)).
требование к двигателю - он должен обеспечивать уверенную езду и обгон груженого автомобиля.
с учетом всего вышесказанного вариантов было не много, мягко говоря. когда увидел октаху, понял, что это оптимальный вариант.
еще поглядывал на мазду 6 с кузовом хэтчбэк (внешне неотличим от седана, но по факту бэклифт). но она дороже на 200 тыр выходила в схожей комплектации.
итого: если не было бы 1.8, то не было бы и октахи. так как пришлось бы выбирать между 1.4 с ДСГ-7, либо 1.6 с гидротрансформатором. по первому пугали отзывы, по второму овощность, так как гидротрансформатор на себя процентов 10% мощи берет. механику не рассматривал.
Последний раз редактировалось g0ga; 28.12.2012 в 10:05.
Не дави им на больную мазоль,надо чётко разделять 1,8 t и 1,8 tsi. У меня 1,8 t пробег 80 000 масло не жрёт ваще хоть и чипованый жаль что этот двигатель сняли с производства я бы рассматривал следующую машину только с ним но без ДСГ марка машины не принципиальна, ещё года 2 поезжу понаслаждаюсь динамикой и буду рассматривать что то похожее.