купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
у меня выбор определялся бюджетом (до 900 тыр) и необходимость большого багажника с проемом достаточным для погрузки крупногабарита (в качестве примера - стиралка). то есть кузов должен был быть либо бэклифт, либо универсал. предпочтение бэклифту.
коробка - автомат (акпп или робот (но не ДСГ-7!)).
требование к двигателю - он должен обеспечивать уверенную езду и обгон груженого автомобиля.
с учетом всего вышесказанного вариантов было не много, мягко говоря. когда увидел октаху, понял, что это оптимальный вариант.
еще поглядывал на мазду 6 с кузовом хэтчбэк (внешне неотличим от седана, но по факту бэклифт). но она дороже на 200 тыр выходила в схожей комплектации.
итого: если не было бы 1.8, то не было бы и октахи. так как пришлось бы выбирать между 1.4 с ДСГ-7, либо 1.6 с гидротрансформатором. по первому пугали отзывы, по второму овощность, так как гидротрансформатор на себя процентов 10% мощи берет. механику не рассматривал.
Последний раз редактировалось g0ga; 28.12.2012 в 10:05.
Всем привет!
Если бы не 1.8 АКПП - не было наверное Октахи. DSG не хотел, 1.6 мало...
Рассмотрел бы другие авто... Нравился Астра Тур (универсал). Правда она пониже клиренсом...
А возможно даже согласился бы на Hyundai IX35, на который долго уговаривала жена. ))) Норм машинка, но движок совсем на корейце слаб...
Моей Октахе нет еще месяца и сейчас я машиной ОЧЕНЬ доволен.
Без этого двигателя машина не интересна, если бы не 1.8, то наверное напрягся бы до РС, или Пассат с 1.8, хотя там уже и мазда СХ-5 рядом по цене.
До этого также ездил на авто с мощностью ДВС не ниже 140 л.с., так как считаю, что на 1500 кг массы меньшей мощи недостаточно (особенно если учитывать необходимость в АКПП). Это моё личное мнение, хотя при этом я считаю надёжность тандема (модное слово) мотора 1.6 и МКПП наиболее привлекательной, но о динамике в этом случае можно позабыть - 1.6 МКПП - лучшая машина для таксиста и дачника.
До этого рассматривал чпокус и цырато только с двигуном 2,0 меньше не взял бы, т.к. катаюсь в основном по трассе, про шкоду друг посоветовал, кроме 1,8 ни на что не смотрел. Накатал уже 30тык, даже бывают ломки куда-нить съездить :)))
Внесу свои 5 копеек.
За год до смены авто стал присматривать кандидатов. Один из основных был Хендай Элантра в нынешнем кузове. Ждал 1.8 на палке. И вот, он вышел, кузов очень нравился, но после того как я в него сел и узнал что у него с заде балка и подвеска настроена как у Соляриса, был шок. Ну а контрольным выстрелом был только 1.8 автомат (принципиально хотел ручку) и ценником в 940 тыс. - был послан корейский автопром.
Дальше понеслось, смотрел много и упорно, уже всё подряд. Друг жужал мне про мазду 6, но каско у неё конские, да я и не японофил, как мой друг (у него мазда 3 и 6, собирается ЦХ брать). Дошел до того что форд мондео стал смотреть. Столько перечитал инфы, голова была раздутая. И тут на форуме элантры, те кто ей разочаровался, стали делиться что - кто купил. Там был человек, который расписал прелесть шкоды октавия 1.8. Я сам шкоду не жаловал, за её конский ценник, но при этом даже в салоне не сидел и на тесты не ездил. Заехал как то в салон шкоды, посидел и влюбился))))) Даже не ездил и сразу я понял что и как буду брать.
После долгих штудировании литературы, форумов, разговоров с мастерами, решился.
Очень растроен что в нашу страну не возят рс на палке. Были бы рс на палке, копил бы на неё.
Если не было 1.8 купил бы РС- однозначно!
Да, можно было купить фольца, но политика дилеров меня просто выводит (1 опция = тыс рублей) тут хоть пакетами))))