купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Еще недавно, когда у меня не было Октавии, я бы не отличил RS-ку и заниженную Октавию со спойлером, ну если только их рядом поставить и сравнивать. Уверен, что 90% (а то и поболее) населения тоже не отличит. Ну нету там особой разницы во внешности. А салон каким боком к внешности относится?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Господа, ваши дискуссии на тему мне очень напомнили дебаты на лансер-клубе (вторая машина лансер), там тоже много сторонников что берем обыкн лансер - лучше 2 литра и допиливаем до Эволюшена с установкой турбины, ходовки и тд и тп, это выходит тоже на 300 тыр дешевле ))
Тока у Эвика изначально другой дизайн крыльев, бамперов, фар (короче кузов изначально другой т.е. посимпатичнее). Другими словами тоже самое - денег на Эвик у народа не хватало, а Эвик хотелось.
Мне тоже очень нравится RS из эстетических соображений, но я четко понимал что не буду брать авто дороже миллиона, мне хотелось турбовый 1.8 без ДСГ а тут как раз вышел 6-ти ступенчатый автомат, спойлер я все равно поставил, потому что у меня кризис среднего возраста ))
И я тоже в начале забился на Амбишен + WR2 но когда мне друг сказал что ксенон нужен (после я осознал его правоту) пришлось все переигрывать на Элеганс + WR6, если бы не спешка взял бы под заказ с WR7, кожа как то меня не прильщала, хотя не сказать что я её конкретно не люблю или конкретно хочу.
Как вариант меня все спрашивали а почему не Кашкай, мол в теже деньги - дык он печален за теже деньги и переднеприводностью, багажником и местом сзади (какой выигрыш перед той же Октахой?) + японец, а это мы уже прошли.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2