купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Вот где собака порылась - конечно 528 атмо ! Дизеля сначала чипануть хотел ,потом успокоился - мол и так за глаза
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
О чем и речь. C турбо-бензина на турбо-дизель равного объема, при условии одинаковых коробок, нет смысла пересаживаться ради динамики. Будешь расстроен.
Экономичность - да, эластичность - конечно, таскать грузы - безусловно, это реальные плюсы дизеля. Динамика разгона - бензин, без вариантов.
Только ради динамики мне уже неинтересно -вырос . А вот динамика вместе с экономичностью и эластичностью -это да!
Нет, купил только из за мотора
Изначально хотел октавию, а вот с каким двигателем выбирал долго. Сначала заказал окташу комби 1,4 tsi с допами.
Через месяц позвонили с другого салона и предложили комби 1,8 из наличия со скидкой, на что я быстро согласился.
Все-таки 1,8 оптимальный двигун для авто весом 1,5 тонны. О выборе не пожалел, хотя только обкатку прошел, езжу 2 недели всего. Посмотрим как дальше будет.
Octavia Combi 1,8 TSI Elegance