купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
+1
Я и на дохлом лансере 9 с автоматом пусть и чипанутым загруженным семьёй и хламом нормально обгонял фуры на наших российских дорогах ))
Сегодня нужно было ребенка отвезти до сбора группы для поездки в лагерь, на моём акум сдох, пришлось на лансере ехать - неделю на нем не ездил - сел поехал -Господи! фары не светят, сиденье для меня не удобное - тесно - ну да хрен с ним - со старта рвет как бешеный зато там где шкода начинает именно ехать - лансер уже не едет и после шкоды просто нет тормозов )) тем не менее на кольцевой нормально шел - без дискомфорта!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
по поводу чипа могу сказать, что на атмосфернике прирост конечно не тот что с турбиной. Но у меня выходило либо экономичнее при тошнилове либо бодрее с тем же расходом.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2