купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Зря вы так. гарантия на ДСГ(7) 5 лет. или вы дольше на одной машине ездить планируете? а на ДСг-6 - два года.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Объективности ради отмечу, что гарантия не на весь узел, а некоторые его части.
Лично меня не устраивает "сырой" агрегат, пусть и с возможностью регулярного гарантийного ремонта. Мну ездить надо. Да и поведение в пробках оставляет желать лучшего. Каждому своё.
Ну у меня друг на Супербе не особо рад тому что сцепа на ДСГ7 летела каждые 30тыс.км. - хоть и меняют без вопросов - а скока времени потеряно?! А если это в европе прийдеться ждать (понятно отели, самолеты), а если тебе домой к жене которая должна родить а ты по дороге со своей сцепой прилип ? да ну!
у некоторых время может стоить дороже этой дурацкой сцепы (жаль что это не я :)) ) правда у большинства из них наверное запасной лимузин и водитель с механиком есть ))
Так что (как говорил Ю.Никулин) - тренируйся вон ... - на кошках!
Потсоны! А у вас это самое, ДСГ есть, или вы теоретически?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
"В первом квартале 2010 года Mitsubishi объявил о перестройке Evolution X — Evolution XI, который должен быть выпущен в 2013 году. Evolution XI должен быть основан на той же платформе, что и гибридный концепт Mitsubishi PX-MiEV. Evolution XI также извлечёт выгоду из последней гибридной технологии Mitsubishi — турбокомпрессоры должны быть заменены электромоторами, представляющими собой модернизированную версию 63-сильного агрегата, используемого в переднеприводном i-MiEV. При этом мощность двигателя MIVEC 2.0L должна передаваться на задние колёса, которые должны быть приспособлены к преобразованию около 320 л.с. Обладая электрической силой и мощностью двигателя, Evolution XI должен развивать мощность около 350 л.с. и разгонять автомобиль с 0 до 60 миль/ч за 4,5 секунды."
Класс...турбина по ходу дохаживает свой век, скоро будут электромоторы повсеместно, вместо нагнетателей)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.