
Сообщение от
Xaron
одноклубники, помогите кто чем сможет, возникла аналогичная проблема как у автора, во время движения загоралась ошибка неисправность АСР затем чек и двигатель начинал троить, делал диагностику и она показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, сказали катушка. Заказал катушку Magneti Marelli, когда пришла, то увидел, что она была без верхнего металлического радиатора охлаждения в итоге сняли радиатор со старой катушки и поставили на новую. Ездил около одного месяца по городу все было ОК, но как поехал за 600 км в другой город, то вновь начала загораться ошибка неисправность АСР, а затем опять чек и двигатель начал троить, хорошо хоть доехал. На улице было + 28+30. Какое ваше мнение? Может прежний радиатор плохой и вновь катушка перегревается или вообще в чем то другом причина кроме катушки?