Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
Like Tree1Likes

Тема: 1.6 MPI, пропуски 1 и 4 го цилиндров.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall Посмотреть сообщение
    а он может вести себя так при нагреве??
    Вот это не скажу, но вряд ли...

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    вот и я не знаю...в ОД толком ничего не говорят...расплывчато...

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall Посмотреть сообщение
    вот и я не знаю...в ОД толком ничего не говорят...расплывчато...
    Гарантия есть?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Машина не на гарантии...если проблема не в катушке,то в чем же причина?!?!?! из за нагрева могут ли высоковольтн кабеля 1го и 4го отказывать

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall Посмотреть сообщение
    Машина не на гарантии...если проблема не в катушке,то в чем же причина?!?!?! из за нагрева могут ли высоковольтн кабеля 1го и 4го отказывать
    На заведенном авто руками потрогай ВВ провода - ощутишь, рабочие они или нет...

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall Посмотреть сообщение
    если проблема не в катушке,то в чем же причина?!?!?!
    Я не понял ты читаешь или только пишешь?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    читаю и пишу)

  8. #8
    Ученик Аватар для Xaron
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Иркутская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    одноклубники, помогите кто чем сможет, возникла аналогичная проблема как у автора, во время движения загоралась ошибка неисправность АСР затем чек и двигатель начинал троить, делал диагностику и она показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, сказали катушка. Заказал катушку Magneti Marelli, когда пришла, то увидел, что она была без верхнего металлического радиатора охлаждения в итоге сняли радиатор со старой катушки и поставили на новую. Ездил около одного месяца по городу все было ОК, но как поехал за 600 км в другой город, то вновь начала загораться ошибка неисправность АСР, а затем опять чек и двигатель начал троить, хорошо хоть доехал. На улице было + 28+30. Какое ваше мнение? Может прежний радиатор плохой и вновь катушка перегревается или вообще в чем то другом причина кроме катушки?

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xaron Посмотреть сообщение
    одноклубники, помогите кто чем сможет, возникла аналогичная проблема как у автора, во время движения загоралась ошибка неисправность АСР затем чек и двигатель начинал троить, делал диагностику и она показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, сказали катушка. Заказал катушку Magneti Marelli, когда пришла, то увидел, что она была без верхнего металлического радиатора охлаждения в итоге сняли радиатор со старой катушки и поставили на новую. Ездил около одного месяца по городу все было ОК, но как поехал за 600 км в другой город, то вновь начала загораться ошибка неисправность АСР, а затем опять чек и двигатель начал троить, хорошо хоть доехал. На улице было + 28+30. Какое ваше мнение? Может прежний радиатор плохой и вновь катушка перегревается или вообще в чем то другом причина кроме катушки?
    может свеча пробивает...И как это катухи по одной менять? тем более разные фирмы...
    .ааа на 1,6 динозавра пойдет и проволочку к свече примотать

  10. #10
    Ученик Аватар для Xaron
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Иркутская область
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    на 1.6 одна катушка (модуль) на 4 провода

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •