Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
Машина не на гарантии...если проблема не в катушке,то в чем же причина?!?!?! из за нагрева могут ли высоковольтн кабеля 1го и 4го отказывать![]()
читаю и пишу)
одноклубники, помогите кто чем сможет, возникла аналогичная проблема как у автора, во время движения загоралась ошибка неисправность АСР затем чек и двигатель начинал троить, делал диагностику и она показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, сказали катушка. Заказал катушку Magneti Marelli, когда пришла, то увидел, что она была без верхнего металлического радиатора охлаждения в итоге сняли радиатор со старой катушки и поставили на новую. Ездил около одного месяца по городу все было ОК, но как поехал за 600 км в другой город, то вновь начала загораться ошибка неисправность АСР, а затем опять чек и двигатель начал троить, хорошо хоть доехал. На улице было + 28+30. Какое ваше мнение? Может прежний радиатор плохой и вновь катушка перегревается или вообще в чем то другом причина кроме катушки?
на 1.6 одна катушка (модуль) на 4 провода
А как там с переход от радиатора на катушку...наверное через тепплопроводную пасту КТП-8. если без нее, то обязательно сгорит.сняли радиатор со старой катушки и поставили на новую
Или там что то другое?
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
я вот точно не знаю, так как менял не у официалов и скорее всего никакую теплопроводную пасту они не использовали, а просто поставили радиатор и все. Я так думаю, что новые катушки которые сразу идут с радиатором, то там должно быть сразу с завода все предусмотрено, так? и вообще должна ли там быть термопаста, но я думаю, что должна...