Страница 11 из 72 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    А сколько должна быть плотность по ареометру?
    Специально купил и замерил - вышло 1,30 по всем банкам и 12,7 вольт по прибору. Это о чем говорит?

    Месяц назад аккум был случайно посажен
    Белка REVO st.1 DSGовина


  2. #102
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    А сколько должна быть плотность по ареометру?
    Специально купил и замерил - вышло 1,30 по всем банкам и 12,7 вольт по прибору. Это о чем говорит?

    Месяц назад аккум был случайно посажен
    Говорит о том, что плотность слишком высокая, либо ареометр врет. С завода плотность 1,27-1,28 при полной зарядке.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #103
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Говорит о том, что плотность слишком высокая, либо ареометр врет. С завода плотность 1,27-1,28 при полной зарядке.
    Значит водички долить нужно?
    Белка REVO st.1 DSGовина

  4. #104
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Значит водички долить нужно?
    Для начала другим ареометром померить, заведомо исправным. Такое повышение плотности будет если вода в банках выкипит и уровень сильно упадет, это возможно только если аккумулятор перезарядили зарядным устройством или при неисправности регулятора напряжения в машине, ну или когда специально плотность повысили, как я раньше делал. Уровень электролита смотрел? Напряжение на клеммах при работающем двигателе проверял?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Уровень электролита смотрел? Напряжение на клеммах при работающем двигателе проверял?
    Уровень был ниже максимума. Долил воды дстилированной.
    Сейчас напряжение при работающем двигателе 13,65 в, на заглушенном 12,67 в
    Белка REVO st.1 DSGовина

  6. #106
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Уровень был ниже максимума. Долил воды дстилированной.
    Сейчас напряжение при работающем двигателе 13,65 в, на заглушенном 12,67 в
    Что то маловато, при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,4. Непонятно почему выкипел, всё же склоняюсь к некорректности ареометра, если не повышали плотность сами.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что то маловато, при работающем двигателе должно быть 13,9 - 14,4. Непонятно почему выкипел, всё же склоняюсь к некорректности ареометра, если не повышали плотность сами.
    Выкипел видимо потому как заряжал его сутки.
    Плотность сам не повышал. Четыре года акулику, наверно пора на покой
    Белка REVO st.1 DSGовина

  8. #108
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
    Выкипел видимо потому как заряжал его сутки.
    Плотность сам не повышал. Четыре года акулику, наверно пора на покой
    Так сразу и написал бы, что плотность 1,30 стала после заряда. Дело не во времени зарядки (я автоматом заряжаю двое суток), а в зарядном токе. Сильно кипел и грелся? Похоже перезарядил ты его, и половина активной массы с пластин осыпалась. Если в первый мороз не заведешь двигатель, бери новый аккум. А может и ещё поживет.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #109
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Сильно кипел и грелся? Похоже перезарядил ты его, и половина активной массы с пластин осыпалась. Если в первый мороз не заведешь двигатель, бери новый аккум. А может и ещё поживет.
    Я также думаю. Всё что мог я для него сделал)))

    Заряжал автоматом. Нагрева не было, слабое кипение (пузырьки) присутствовали
    Белка REVO st.1 DSGовина

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Какая-то доля истины в твоих словах есть. Но моя Варта (блю динамик, 60А*ч, если интересует ) уже 5 лет работает, и зимой я не парюсь по поводу запуска и в -30...35, а у тебя за это время уже вторая акб доживает свой срок. Свою брал 5 лет назад за 2800р, недавно приятель сдал старую при покупке новой за 300р, две твоих акб по 1700р будет 3400 минусуем по 200р с батареи на приемном пункте получается моя акб 2500р, а две твоих 3000р. Вывод : при минимальном обслуживании (ведь я не мудохаюсь с электролитом и выставлении и контролем тока, зарядное - автомат) хорошая батарея обходится дешевле. Согласись, в моих словах тоже есть доля истины.
    А насчет старой батареи это ещё определить надо. Моя содержится в заряженном состоянии, что ничуть ей не вредит, ведь при езде в городе и по пробкам, с короткими пробегами батарея истощается, как твоя, и называется это хронический недозаряд при исправном генераторе.
    Особенно высасывает и незаряжает исправная электрика авто в следующих случаях:
    Так что каждому своё.
    Не совсем так. Было две необслуживаемых батареи: Варта с 2008 года (родная) и Бош с начала 2009. Их цены поболее будут чем 1700. Родная Варта замерзла в первую зиму из-за долгой стоянке на сигнализации без использования, я тогда в командировке был. Замерзшую не удалось после оттаивания зарядить автоматическим ЗУ. Купил тогда же Бош (вроде Сильвер), он тогда тыщи три рублей стоил, а теперь стоит больше пятерки. Бош не замерзал. Позднее удалось зарядить и Варту, но зарядил только советским кондовым ПЗУ под названием Саранск. Так и получилось две батареи. С Бошем ездил в основном зимой, а с Вартой летом. Вторя стояла в гараже заряженная, на всякий подобный случай, поскольку электричества в гараже нет. Но вот год стоил дешевая русская батарея за 1700 руб. На исправной Октавии электролит из нее не выкипает и обслуживания в этой части не требуется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •