А сколько должна быть плотность по ареометру?
Специально купил и замерил - вышло 1,30 по всем банкам и 12,7 вольт по прибору. Это о чем говорит?
Месяц назад аккум был случайно посажен
А сколько должна быть плотность по ареометру?
Специально купил и замерил - вышло 1,30 по всем банкам и 12,7 вольт по прибору. Это о чем говорит?
Месяц назад аккум был случайно посажен
Белка REVO st.1 DSGовина
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Для начала другим ареометром померить, заведомо исправным. Такое повышение плотности будет если вода в банках выкипит и уровень сильно упадет, это возможно только если аккумулятор перезарядили зарядным устройством или при неисправности регулятора напряжения в машине, ну или когда специально плотность повысили, как я раньше делал. Уровень электролита смотрел? Напряжение на клеммах при работающем двигателе проверял?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так сразу и написал бы, что плотность 1,30 стала после заряда. Дело не во времени зарядки (я автоматом заряжаю двое суток), а в зарядном токе. Сильно кипел и грелся? Похоже перезарядил ты его, и половина активной массы с пластин осыпалась. Если в первый мороз не заведешь двигатель, бери новый аккум. А может и ещё поживет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не совсем так. Было две необслуживаемых батареи: Варта с 2008 года (родная) и Бош с начала 2009. Их цены поболее будут чем 1700. Родная Варта замерзла в первую зиму из-за долгой стоянке на сигнализации без использования, я тогда в командировке был. Замерзшую не удалось после оттаивания зарядить автоматическим ЗУ. Купил тогда же Бош (вроде Сильвер), он тогда тыщи три рублей стоил, а теперь стоит больше пятерки. Бош не замерзал. Позднее удалось зарядить и Варту, но зарядил только советским кондовым ПЗУ под названием Саранск. Так и получилось две батареи. С Бошем ездил в основном зимой, а с Вартой летом. Вторя стояла в гараже заряженная, на всякий подобный случай, поскольку электричества в гараже нет. Но вот год стоил дешевая русская батарея за 1700 руб. На исправной Октавии электролит из нее не выкипает и обслуживания в этой части не требуется.