Страница 18 из 72 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #171
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ты недопонял, или я зря сокращенно написал. Имелось ввиду при каких напряжениях возможен заряд до скольки процентов. Ты то между строк читаешь, то нет.
    А про акб - с лампочкой измерял, падало до 7 вольт, точнее не вспомню.
    И мужики, давайте определимся уже; что эдс, что напряжение. Напряжение- это разница потенциалов между двух точек цепи. Измеряется в вольтах, показывает величину ЭДС источника тока.
    дорог много, Жизнь одна...


  2. #172
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ты недопонял, или я зря сокращенно написал. Имелось ввиду при каких напряжениях возможен заряд до скольки процентов. Ты то между строк читаешь, то нет.
    А про акб - с лампочкой измерял, падало до 7 вольт, точнее не вспомню.
    И мужики, давайте определимся уже; что эдс, что напряжение. Напряжение- это разница потенциалов между двух точек цепи. Измеряется в вольтах, показывает величину ЭДС источника тока.
    А..., ну так ещё ладно, только всё равно не правильно, аккумулятор и 14,5 Вольтами зарядится на 100%, просто для этого нужно большее время, не зря существуют автоматические зарядные устройства которые не повышают напряжение выше этого значения. А, к примеру, гелевые аккумуляторы вообще нельзя заряжать при напряжении больше 14,5 В, они от этого быстро выходят из строя - разрушаются.
    Отличить ЭДС от напряжения очень просто: есть цепь - напряжение, нет цепи - ЭДС.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #173
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ещё рекомендуют заряжать автоматом необслуживаемые акб, чтобы электролит не выкипал.
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #174
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ещё рекомендуют заряжать автоматом необслуживаемые акб, чтобы электролит не выкипал.
    Ну нет больше мочи Х..ню слушать(((.
    Вы как бы и понимаешь , что говоришь , а влез , в ......
    ДАВАЙ разбираться.
    АКБ:
    3-параметра ВАЖНЫЕ:
    -напряжение
    - ёмкость
    - ПУСКОВЫЕ ТОКИ.
    Есть ещё полярность клем .
    Напряжение понятно 12.5-12.75 В.
    Ёмкость 62-72А/ч.
    Пусковой ток, тут чем больше , тем лучше, пределы 600- 750 А.( Купил ФЛ5 и через 3-и дня не завелась(( ), ДО 75 А/ч бензин, дизель не ОТЛИЧАЮТСЯ, выше , пусковые токи ОЧЕНЬ различны.
    МЕТОДЫ зарядки АКБ :
    - постоянным током.
    -постоянным напряжением.
    - меандр.
    ....
    Степень зарядки АКБ:
    - сухой с магазина -80проц.
    -100проц.- плотность электролита не изменяется, кипит)).
    Согласен , ЗАРЯДИТЬ АКБ можно только , когда Uгены больше U-я АКБ, т. е ....
    НОРМА 12В сети: гена 13.8+-0.5В.Т.е НОРМА 13.3, но НОРМА и 14.2В.
    24В: - 27 +- 0.7В.
    Камрады , без обид , ну не рассуждайте , то чего не ....
    U-ВОЛЬТ
    А- ампер
    R- ОМ
    С- Фарад
    .........
    Спасибо .
    Нагрузочная вилка:
    - кусок проволоки вольфрам+ паралельно вольтметр ( вольтметр это амперметр с добавочным R )
    Последний раз редактировалось Сейм; 30.10.2015 в 23:33.

  5. #175
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Я, конечно, извиняюсь, но ты это к чему, Сейм? И какую такую х..ню я написал, что ты меня цитируешь? Ну-ка, заряди обычным зарядником необслуживаемый акб до 16 вольт! А потом испарения с клапанов обратно запехни или дистиллят попробуй долить! На автоматах напряжение зарядки поэтому и ограничено 14,4-14,5 вольт!
    А если прочитать, что ты написал - так это все знают. А обозначенная тобой ёмкость (С) измеряется в фарадах и обозначает Конденсатор. У тебя под капотом акб или конденсатор? А вольфрам - он в лампочках обычно, на нагрузочной вилке нихром . А вольтметр и амперметр чем отличаются знаешь хоть? Амперметр подключается последовательно и подключается вообще с помощью шунта, который параллелен амперметру и берет на себя токоыую нагрузку, если токи большие, а у вольтметра стоит последовательное добавочное сопротивление и сам от подключается в цепь параллельно двум любым точками цепи, а амперметр только в разрыв в определенном месте. Или ты тоже х..ню написал, выражаясь твоим же языком?
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 31.10.2015 в 07:07.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #176
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Зарядка аккумулятора через прикуриватель с помощью автоматического зарядного устройства на Октавии А5.



    Для такой зарядки годится только автоматическое зарядное устройство исключающее ошибки по току зарядки и напряжению, способному повредить бортовую сеть автомобиля.

    Вообще существуют разные аккумуляторы и соответственно разные правила зарядки. Здесь в теме на стоит ограничиться классическми кислотными аккумуляторах, которые при всем своем разнообразии (обслуживаемые, необслуживаемые, с глазком, без глазка, и т.п.) не сильно отличаются друг от друга и установлены на абсолютном большинстве автомобилей. Здесь автоматические зарядки в первую очередь нужны специалистам, которые не отличают Вальты от Амперов, и способны только подключать провода. Гораздо лучше зарядки имеющие одновременно автоматический и ручной режимы или несколько автоматических режимов. Но тут уже надо уметь делать выбор одного режима от другого.
    Иногда тут упоминались аккумуляторы других типов, где действительно нужны автоматические зарядки для продления их срока службы - например всем известные металл-гидридные. Металл-гидридные правильно зарядить вручную сложно, поскольку они заряжаются до "минус дельта V = 5-8мВ", т.е. до момента когда в результате зарядки ЭДС аккумулятора начинает уменьшаться по сравнению с максимальным значением. Никель кадмиевые надо сначала разрядить до минимального уровня (считается 0,8 Вольта на банку), не допуская переполюсовки, а потом заряжать до тех же "минус дельта V=15-20мВ" с автоматическим отключением.

  7. #177
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод, а может даже авто-журналист. Может теперь распишешь где применяются все эти АКБ и скажешь, нахрена половина из них в этой теме?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #178
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь, но ты это к чему, Сейм? И какую такую х..ню я написал, что ты меня цитируешь? Ну-ка, заряди обычным зарядником необслуживаемый акб до 16 вольт! А потом испарения с клапанов обратно запехни или дистиллят попробуй долить! На автоматах напряжение зарядки поэтому и ограничено 14,4-14,5 вольт!
    А если прочитать, что ты написал - так это все знают. А обозначенная тобой ёмкость (С) измеряется в фарадах и обозначает Конденсатор. У тебя под капотом акб или конденсатор? А вольфрам - он в лампочках обычно, на нагрузочной вилке нихром . А вольтметр и амперметр чем отличаются знаешь хоть? Амперметр подключается последовательно и подключается вообще с помощью шунта, который параллелен амперметру и берет на себя токоыую нагрузку, если токи большие, а у вольтметра стоит последовательное добавочное сопротивление и сам от подключается в цепь параллельно двум любым точками цепи, а амперметр только в разрыв в определенном месте. Или ты тоже х..ню написал, выражаясь твоим же языком?
    ВЫ х..ю не писал)))), и обидеть не хотел , просто дискуссия перешла на примитивные вещи , вот и влез. АКБ кстати и есть ёмкость , которая кроме накопления энергии,ещё и сглаживает прыжки напряжения в сети авто. Вольтметр это амперметр с последовательным добавочным сопротивлением.)))

  9. #179
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод, а может даже авто-журналист. Может теперь распишешь где применяются все эти АКБ и скажешь, нахрена половина из них в этой теме?
    Например AGM или не AGM?

    Это вот здесь.

    http://www.zr.ru/content/articles/76...gm-ili-ne-agm/

  10. #180
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Что-то мне все больше кажется, что к нам пришел препод...
    Если только ботаники )))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •