Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Сейм, обидеть ты никого не обидел, но раз уж влез, то объясни, как это амперметр с последовательно добавленным сопротивлением становится вольтметром? А шунт амперметра убирать не надо? А если уж взять полнее инфу, то любой стрелочный прибор - по сути индикатор, и во что он превратится зависит от того, как подключен шунт. Если шунт параллельно клеммам прибора, то это амперметр, если шунт последователен с прибором, то это вольтметр. Пиши от "а" до "я", здесь не все суперэлектрики, тем более на любом приборе две клеммы, а как внутри подключен шунт многим пофиг, главное чтоб работал точно.
    Хорош уже про приборы, тема не про них.
    дорог много, Жизнь одна...


  2. #182
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    На холостом ходу и не только на ХХ мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора (поскольку номинальная мощность генератора всего то около 1кВт.). Что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю.

    Ниже приведены замеры, для Октавии А5 с ее штатными потребителями электрической энергии.
    Напряжение в Вольтах, падение напряжения на кабеле в цепи зарядки в мВольтах. Полярность указывает направление тока, после некоторой тарировки по падению напряжения можно судить и о силе тока - предположим на остановленном двигателе включить потребитель известной мощности - например габариты. Места подлючения прибора видны из фотографий, можно подключиться и в другом месте, например на минусовой клемме, но там провод очень толстый и падение напряжения на нем будет маленькое. Преимущество такой схемы замеров - не требуется скидывать клемму с аккумуятора, всё можно сделать одному.


    Через полчаса от останова двигателя после 5 км пробега.



    Двигатель не работает, включены габариты.



    Далее все измерения проводятся на холостом ходу - 800об/мин.

    Двигатель работает, включён ближний свет.



    Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 2-я скорость вентилятора - аккумулятор заряжается.



    Двигатель работает, включен ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла - аккумулятор разряжается.



    Двигатель работает, ближний свет, задняя противотуманка, 4-я скорость вентилятора, обогрев заднего стекла, включился вентилятор охлаждения двигателя - аккумулятор сильно разряжается.



    Следует учитывать, что вентилятор системы охлаждения часто работает в пробках и всегда при включённом кондиционере. Сейчас зима и если включить попогрей разряд аккумулятора будет еще больше.

    На автомобиле стоит необслуживаемый аккумулятор, годовалый Силвер Бош, на то время рекламировался как один из самых продвинутых, а на самом деле похоже лучший с конца.

    http://www.zr.ru/content/articles/81...ampery-silnee/

  3. #183
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МЕЛНИК Посмотреть сообщение
    На холостом ходу и не только на ХХ мощности генератора часто недостаточно для зарядки аккумулятора (поскольку номинальная мощность генератора всего то около 1кВт.). Что бы убедиться каждый может провести простые замеры применительно к своему двигателю...
    И что ты хочешь этим доказать? Понятно, что при желании можно понавешать на генератор столько всего, что на любых оборотах его мощности не хватит для зарядки аккумулятора. Но, во-первых, в реальной эксплуатации я не могу себе представить одновременное включение обогревов, кондиционера и вентиляторов радиатора. Во-вторых, для стран с холодным климатом, где будут часто использоваться подогревы и нужно запускать двигатель в мороз, производитель ставит генератор увеличенной мощности, к примеру, на моей машине 140А, т.е. не 1 кВт, а 140*12=1,68кВт, а этого достаточно, что и подтверждают мои измерения. Согласен, вентиляторы радиатора кушают много, но я ни разу не наблюдал их включения зимой, а летом проблем с зарядом, при исправности генератора и аккумулятора ни когда не имел даже на старых машинах со слабыми генераторами и часто горящими на ХХ контрольными лампами заряда.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #184
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    У тебя посреди зимы +3 бывает с дождем? У нас на Новый год легко! Да и зимы в средней полосе пошли черте че, так что в пробке запросто оба вента радиатора включатся.
    И на лыжах покататься негде, хоть к тебе поезжай...
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #185
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    У тебя посреди зимы +3 бывает с дождем? У нас на Новый год легко! Да и зимы в средней полосе пошли черте че, так что в пробке запросто оба вента радиатора включатся.
    И на лыжах покататься негде, хоть к тебе поезжай...
    Посреди зимы +3 бывает, но редко, а в межсезонье при такой температуре ни разу вентиляторы не слышал, TSI на холостых не особо греется при включенной печке :), а кондиционер при +3 не включится, может вентиляторы и включаются, но не на всю мощность, и много тока при этом не берут. Опять же, если они и включаются, то работают короткое время и на общий баланс заряда влияют мало.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #186
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Посреди зимы +3 бывает, но редко, а в межсезонье при такой температуре ни разу вентиляторы не слышал, TSI на холостых не особо греется при включенной печке :), а кондиционер при +3 не включится, может вентиляторы и включаются, но не на всю мощность, и много тока при этом не берут. Опять же, если они и включаются, то работают короткое время и на общий баланс заряда влияют мало.
    Этой зимой ного раз приходилось молотить на хх с печкой по часу и больше(может отсюда и жОр пошел) - температура масла всегда за сотку переваливала на М 0-40. Вентиляторы не слушал.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #187
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #188
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    А..уеть какой понятный пост: что основной, кому приглашать...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #189
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да, зимой только основной и на первой скорости, и секунд на 15-20.
    А на лыжах покататься пустишь?
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А..уеть какой понятный пост: что основной, кому приглашать...
    Да это мне. Я понял. Основной - это про вентилятор радиатора, а про лыжи - приезжай, у нас даже горнолыжная база имеется, "Каменный мыс" называется, не Альпы конечно, но руки - ноги народ ломает часто )))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #190
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Моск. обл. Красноярск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4 MPI
    Цвет
    зс
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Согласен, вентиляторы радиатора кушают много, но я ни разу не наблюдал их включения зимой, а летом проблем с зарядом, при исправности генератора и аккумулятора ни когда не имел даже на старых машинах со слабыми генераторами и часто горящими на ХХ контрольными лампами заряда.
    В данном случае измерял на Октавии А5, а в Октавии лампочка на представленных ситуациях разрядки акумулятора не загорается, если только совсем не заглушить двигатель. Т.е. аккумулятор будет разряжаться, но это никак штатными средствами у меня не обозначается. И по другому я пока не встречал, а раньше и тем более не было технической возможности наблюдать за разрядкой, кроме как через амперметр. На Жигулях лампочка неисправности генератора загоралась через нормально замкнутое реле, которое запитывалось от напряжения обмотки возбуждения. Т.е. нет напряжения на обмотке возбуждения и тогда питание с реле снималось, исполнительный орган замыкался и соответственно лампочка контроля генератора подключалась к массе и горела. Но горела только в случае выхода из строя самого генератора или РР. Например приводной ремень оборвался. Померла так померла. И как она могла после этого часто гаснуть и снова загораться непонятно - это какой то редкий случай, может контакты были не затянуты. Что бы показывать зарядку или разрядку аккумулятора, нужна схема подобная вышепредставленной, на операционных усилителях или подобное. Раньше подобной технической возможности не было, потому и пришлось изобретать самому. Однако может я, что то пропустил и прошу Aksej назвать известную Вам советскую марку автомобиля где лампочка загоралась при разряде аккумулятора на работающем двигателе и наоборот гасла при зарядке. Раньше схемы были простые, чисто электричество. Не надо много, назовите одну. Будем посмотреть Вашу электрическую схему.

    P/S. В Красноярске надо считать сейчас уже зима- плюс, минус 3, хотя и пол зимы так может быть. На горнолыжной базе в Бобровом логу снега пока не насыпали. Ездил с друзьями на выходные на их Мазде CX5 с СкайАктивом, так в Красноярских пробках работающий вентилятор радиатора сейчас обычное дело. Шкод здесь мало, наверно единственный дилер на весь Красноярск - Медведь-Восток. СкайАктив это конечно не TSI c компрессором, где термодинамический цикл должен быть более эффективен, из-за большей степени расширения, но тоже достаточно экономичная машинка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •