На неработающем двигателе намерил на клемах - 12,15 В
На работающем двигателе 14,7 - 14,8 В
На неработающем двигателе намерил на клемах - 12,15 В
На работающем двигателе 14,7 - 14,8 В
Раз никто не сталкивался буду копать сам...
Я думаю что у тебя проблемы с генератором, реле-регулятором и т.п., а не с АКБ. Красный значок АКБ на панели загорается при отсутствии или недостаточном токе зарядки. Тем более ты сам подтверждаешь, что увеличиваешь обороты двигателя, соответственно обороты генератора, а генератор увеличивает силу тока и индикатор отсутствия тока зарядки АКБ тухнет. На холостых генратор не выдает необходимых значений, т.е. не справляется. У меня на Фабии АКБ в прошлом году умирала так значок АКБ на панели ни разу не загорелся, так как генератор и все остальное исправно. Вопрос: Когда замеры проводились на работающем двигателе красный значок АКБ на панели горел? Надо подловить тот момент когда у тебя будет гореть индикатор на работающем двигателе и тогда проводить измерения, диагностику, а если индикатор не горит, то и смысла измерения делать нету, так как самодиагностика сама подтверждает, что все хорошо. Я думаю мысль мою понял. Удачи.
Последний раз редактировалось Богданыч; 16.11.2016 в 10:19.
Спасибо. Тоже думаю на генератор или где-то в проводах дело, может контакта нет, т.к. после перегазовки проходит.
Замеры проводил когда значек на приборке не горел. Теперь хочу поймать момент и замерить когда этот значек буде гореть.
Беседовал с электриком, предположил что после перегазовки происходит возбуждение и надо глянуть какой-то провод... не вьехал какой, но на месте разберемся...
И так продолжение....
Куплен новый аккумулятор...
Прошел месяц, вышеуказанная проблема не проявлялась, но с наступлением холодов ( -10 и ниже) косяк снова вылез...
Завожу двигатель - через 15 секунд загорается значек аккум. на приборке. Газую до 1500 оборотов, значек гаснет и так практически после каждого запуска двигателя.
Поймал момент когда горит значек на приборке и провел измерения - мультиметр показал 11,9 В. Когда значек не горит показания - 14,45 В.
Теперь жду пока выйдет с больничного электрик у которого в прошлый раз ремонтировался. Также решил заехать в другой сервис и тут началось: предлагают опять сменить реле, а если не поможет то диодный мост... Вобщем заезжай, в 10т.руб уложимся![]()
Надож на комто зарабатывать...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да даже платя деньги, в 95% сервисов в твой вопрос вникать никто не хочет... Только бабки собирать...