https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО!
Это расчётная величина. Речь о том, как снижается емкость батареи при низких температурах, если её разряжать нагрузкой.Рис. 1.3. Зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита в режиме разряда
Я писал об абсолютной величине.
Если разницы не улавливаешь, то не стоит ссылаться.
Я тебе прямо указал, что включённые просто параллельно два генератора по 90 А не дадут в итоге одни 180 А без дополнительных способов регулирования. Только и всего. Это всё равно, что сравнивать босоножки с туфлями. Ведь на ноги же одеваются.
От величины номинального тока генератора зависит его способность энергообеспечения. В том числе и заряд батареи. Эта величина в том числе указывает, что при таком токе напряжение на зажимах генератора не просядет ниже предельного значения 13,6 В. А при таком напряжении АБ не только заряжаться, но и бодриться не будет.
Надеюсь, что ты в курсе, что напряжение генератора при ХХ и под нагрузкой - разные величины, а ток заряда зависит от величины этого напряжения.
А теперь смотрим, какая батарея будет себя лучше ощущать в паре с генератором 90 А? Емкостью 55 А*ч или 80 А*ч?
Если знаем, что при токе 90 А у слабого генератора напряжение будет 13,6, а у генератора 180 А при том же токе в 90А напряжение будет 14,3 В?
Кому нужна емкость аккумулятора без нагрузки и как ты вообще её собрался измерять?
А где ты увидел, что я говорил о "просто параллельно два генератора"?
То что я писал раньше ты уже не помнишь? Аккум берет ток несколько десятков ампер всего несколько секунд, а для зарядки ему хватает гораздо меньше. Погугли всё же про аккумы и гены на грузовиках.
Ещё раз, аккуму для зарядки 90А не будут нужны никогда, ни 55-му, ни 80-му.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
она заложена производителем и обеспечивается конструкцией при условии плотности электролита - 1,25Кому нужна емкость аккумулятора без нагрузки и как ты вообще её собрался измерять
Её измерять не надо.
электротехнически два по 90А =180А только так и будет. Других способов я не знаю.говорил о "просто параллельно два генератора"?
ещё раз. О чем мы говорим? Если только цепь Гена - АБ, то да.Ещё раз, аккуму для зарядки 90А не будут нужны никогда, ни 55-му, ни 80-му.
А если о бортовой сети, то прочие потребители посадят напряжение будучи параллельно включёнными с АБ : фары, вентилятор отопления, габариты, обогревы разные.
От того и не хватит. Потому в Октаве не пустой, как барабан, ставят гену - 140А с АБ 61 А*ч.
Емкость по определению это произведение времени разряда аккумулятора постоянным током на величину этого тока, в нашем случае в течение 20 часов. Мы и используем её только при разряде и ни как иначе. И можно пруф на выделенное? Так то, при плотности 1,25 аккумулятор заряжен только на 75 %.
Не прикидывайся, ты понял что я имел в виду не без дополнительных способов регулирования, иначе 90+90 не будет равно 180.
А с чего ты взял, что больший аккум возьмет больший ток? К примеру, на запуск мотора потратилась емкость 10 Ач, это составило 18% от емкости 55-го аккумулятора и 12,5% от емкости 80-го, на восстановление этой емкости потратится одинаковое время и одинаковый ток, т.к. меньший аккум хоть и меньше, но больше разряжен.
А у тебя ещё больше потребителей чем на Октаве с генератором 140А, раз с завода стоят два аккумулятора, но тем не менее 180А-го хватает на два аккумулятора по 61Ач.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
да, НЕ ХВАТАЕТ!но тем не менее 180А-го хватает на два аккумулятора по 61Ач.
писал же выше! Раз в 6 месяцев заряжаю от нормального зарядника и слежу за уровнем. Потому с 2011 года один и служит.
Если бы этого не делал, то был бы в очереди за новым уже лет через 5. А может и раньше - коротких поездок много. До 5-7 км.
Вот в этом и весь Деня)
И к чему тогда была вся эта писанина на несколько страниц? А не хватает именно потому, что 8 лет аккум не менял, в нем ёмкости осталось едва ли половина.
Мне тоже родного 70Ач не хватало, приходилось таскать каждую зиму домой заряжать, а потом купил 77Ач и перестал таскать. Правда в моем случае ещё и тип аккума сыграл роль, стоящий сейчас Тюмень Премиум сделан по технологии Pb/Ca, а не Ca/Ca как родной Banner, поэтому лучше работает в морозы, но требует долива воды после каждой поездки в жаркие края.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16