Страница 44 из 72 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #431
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_46 Посмотреть сообщение
    Вот мой аккумулятор
    Ручки подними и поддевай крышки, просто туго сидят.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #432
    Гонщик Аватар для Sirius_46
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    23
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ручки подними и поддевай крышки, просто туго сидят.
    Точно, нужно что то плоское, широкое и жесткое, чтобы поддеть по всей площади.
    Aksej likes this.

  3. #433
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Читай лекцию сам, мне надоело https://lektsia.com/9x1368.html
    Сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО!
    Рис. 1.3. Зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита в режиме разряда
    Это расчётная величина. Речь о том, как снижается емкость батареи при низких температурах, если её разряжать нагрузкой.
    Я писал об абсолютной величине.
    Если разницы не улавливаешь, то не стоит ссылаться.

    Я тебе прямо указал, что включённые просто параллельно два генератора по 90 А не дадут в итоге одни 180 А без дополнительных способов регулирования. Только и всего. Это всё равно, что сравнивать босоножки с туфлями. Ведь на ноги же одеваются.

    От величины номинального тока генератора зависит его способность энергообеспечения. В том числе и заряд батареи. Эта величина в том числе указывает, что при таком токе напряжение на зажимах генератора не просядет ниже предельного значения 13,6 В. А при таком напряжении АБ не только заряжаться, но и бодриться не будет.
    Надеюсь, что ты в курсе, что напряжение генератора при ХХ и под нагрузкой - разные величины, а ток заряда зависит от величины этого напряжения.

    А теперь смотрим, какая батарея будет себя лучше ощущать в паре с генератором 90 А? Емкостью 55 А*ч или 80 А*ч?
    Если знаем, что при токе 90 А у слабого генератора напряжение будет 13,6, а у генератора 180 А при том же токе в 90А напряжение будет 14,3 В?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #434
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сам-то читай ВНИМАТЕЛЬНО!

    Это расчётная величина. Речь о том, как снижается емкость батареи при низких температурах, если её разряжать нагрузкой.
    Я писал об абсолютной величине.
    Если разницы не улавливаешь, то не стоит ссылаться.
    Кому нужна емкость аккумулятора без нагрузки и как ты вообще её собрался измерять?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тебе прямо указал, что включённые просто параллельно два генератора по 90 А не дадут в итоге одни 180 А без дополнительных способов регулирования. Только и всего. Это всё равно, что сравнивать босоножки с туфлями. Ведь на ноги же одеваются.
    А где ты увидел, что я говорил о "просто параллельно два генератора"?

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    От величины номинального тока генератора зависит его способность энергообеспечения. В том числе и заряд батареи. Эта величина в том числе указывает, что при таком токе напряжение на зажимах генератора не просядет ниже предельного значения 13,6 В. А при таком напряжении АБ не только заряжаться, но и бодриться не будет.
    Надеюсь, что ты в курсе, что напряжение генератора при ХХ и под нагрузкой - разные величины, а ток заряда зависит от величины этого напряжения.
    То что я писал раньше ты уже не помнишь? Аккум берет ток несколько десятков ампер всего несколько секунд, а для зарядки ему хватает гораздо меньше. Погугли всё же про аккумы и гены на грузовиках.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А теперь смотрим, какая батарея будет себя лучше ощущать в паре с генератором 90 А? Емкостью 55 А*ч или 80 А*ч?
    Если знаем, что при токе 90 А у слабого генератора напряжение будет 13,6, а у генератора 180 А при том же токе в 90А напряжение будет 14,3 В?
    Ещё раз, аккуму для зарядки 90А не будут нужны никогда, ни 55-му, ни 80-му.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #435
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Кому нужна емкость аккумулятора без нагрузки и как ты вообще её собрался измерять
    она заложена производителем и обеспечивается конструкцией при условии плотности электролита - 1,25
    Её измерять не надо.
    говорил о "просто параллельно два генератора"?
    электротехнически два по 90А =180А только так и будет. Других способов я не знаю.
    Ещё раз, аккуму для зарядки 90А не будут нужны никогда, ни 55-му, ни 80-му.
    ещё раз. О чем мы говорим? Если только цепь Гена - АБ, то да.
    А если о бортовой сети, то прочие потребители посадят напряжение будучи параллельно включёнными с АБ : фары, вентилятор отопления, габариты, обогревы разные.
    От того и не хватит. Потому в Октаве не пустой, как барабан, ставят гену - 140А с АБ 61 А*ч.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #436
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    она заложена производителем и обеспечивается конструкцией при условии плотности электролита - 1,25
    Её измерять не надо.
    Емкость по определению это произведение времени разряда аккумулятора постоянным током на величину этого тока, в нашем случае в течение 20 часов. Мы и используем её только при разряде и ни как иначе. И можно пруф на выделенное? Так то, при плотности 1,25 аккумулятор заряжен только на 75 %.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    два по 90А =180А только так и будет. Других способов я не знаю.
    Не прикидывайся, ты понял что я имел в виду не без дополнительных способов регулирования, иначе 90+90 не будет равно 180.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ещё раз. О чем мы говорим? Если только цепь Гена - АБ, то да.
    А если о бортовой сети, то прочие потребители посадят напряжение будучи параллельно включёнными с АБ : фары, вентилятор отопления, габариты, обогревы разные.
    От того и не хватит. Потому в Октаве не пустой, как барабан, ставят гену - 140А с АБ 61 А*ч.
    А с чего ты взял, что больший аккум возьмет больший ток? К примеру, на запуск мотора потратилась емкость 10 Ач, это составило 18% от емкости 55-го аккумулятора и 12,5% от емкости 80-го, на восстановление этой емкости потратится одинаковое время и одинаковый ток, т.к. меньший аккум хоть и меньше, но больше разряжен.
    А у тебя ещё больше потребителей чем на Октаве с генератором 140А, раз с завода стоят два аккумулятора, но тем не менее 180А-го хватает на два аккумулятора по 61Ач.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #437
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    но тем не менее 180А-го хватает на два аккумулятора по 61Ач.
    да, НЕ ХВАТАЕТ!
    писал же выше! Раз в 6 месяцев заряжаю от нормального зарядника и слежу за уровнем. Потому с 2011 года один и служит.

    Если бы этого не делал, то был бы в очереди за новым уже лет через 5. А может и раньше - коротких поездок много. До 5-7 км.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #438
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Нет, не надорвался. 180 А - хватает...
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    да, НЕ ХВАТАЕТ!...
    Вот в этом и весь Деня)

    И к чему тогда была вся эта писанина на несколько страниц? А не хватает именно потому, что 8 лет аккум не менял, в нем ёмкости осталось едва ли половина.
    Мне тоже родного 70Ач не хватало, приходилось таскать каждую зиму домой заряжать, а потом купил 77Ач и перестал таскать. Правда в моем случае ещё и тип аккума сыграл роль, стоящий сейчас Тюмень Премиум сделан по технологии Pb/Ca, а не Ca/Ca как родной Banner, поэтому лучше работает в морозы, но требует долива воды после каждой поездки в жаркие края.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #439
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот в этом и весь Деня)
    А ещё можно слова из кроссвордов вырезать и предложения склеивать.
    В том же посте строчкой ниже написано, на что хватает 180А

    Читаем только то, что хотим думать?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #440
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •