https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Конечно напряжение. Я с этим столкнулся на своих япах сейчас: есть проблема недозаряда (у меня вроде норм кстати ТТТ) на более ранних выпусках - люди и диоды впаивают для повышения напряжения (обманывают мозги) и датчики отключают для того же...Вот ты знаешь какое у тебя напряжение? Я ФИСом мерил- совсем не очень оно, потому АКБ дохнут быстро без обслуги...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Добрый день! Проблема такого рода - через 4 - 5 дней стоянки аккумулятор садится и приходится прикуривать. Когда ездил каждый день, всё было хорошо, а сейчас вышел на пенсию и хочешь-не хочешь, а садись за руль через 3 дня. Был у нескольких электриков, сделают замеры - всё в норме, заменил аккумулятор, результата нет. Похоже на плавающую нагрузку и никто не может её найти. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
Спасибо.
Если акб садится, значит что то высаживает, значит есть ток утечки. Значит можно замерить и ваши электрики вовсе не электрики! Обычный тестер в помощь для начала. Потом вытаскивание предов по одному и смотрим на изменения. Также и реле вытаскивать.
Чаще глючит сигнализация, магнитофон, бывает стартер с генератором. Ну и т.д.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ещё в догонку. Сейчас сидел в очереди на мойку. Двигатель заглушен, работает болеро, радио. Не скажу точно сколько времени без работающего движка, но не долго - мин может 15ть, 20ть. Ключ в замке зажигания. Так вот всплыло окно - "Запустите двигатель для зарядки аккумулятора". Раньше такого не замечал.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Лёха я же не про акб спросил. С АКБ пока вроде тьфу-тьфу-тьфу. Просто первый раз такое окно увидел на дисплее Болеро. Где мне в теме про Болеро спрашивать? Про двигло, подвеску, тормоза и т д в темах про эти агрегаты?
Вроде тема "Вопрос-ответ по А5". И так здесь один вопрос в две недели. Имхо
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Дима мне показалось что вопрос как раз про АКБ," Запустите двигатель для зарядки аккумулятора" через 20 мин это наверняка из той оперы. АкБ сдыхает.
У тебя вроде Амбишн с простой приборкой, у других максидот вот и по разному сигнализируют о кончине. ИМХО
У а7 вообще непонятно... вроде даже сдыхают без предупреждения. Но зато если батарейка в ключе подседает, авто реагирует и пишет.
Всё правильно, амбишн. Но стоит болеро, а не свинг. Максидота нет. Приехал домой, взял пивка и посидел в том же режиме минут 20ть. Всё чисто. Единственное что в первом случае когда вылезло окошко на дисплее ещё и дверь была открыта. Т е в салоне горели плафоны. Может от такой нагрузки выскочило? Ну Свинга то давно нет, да и способен ли он на такое? Да и Болеро без максидота? Может глюк?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.