Аксей не доводит до последнего, и меняет АКБ, это дело его. Но как правило многие форумчане ездят до последнего издыхания. И только потом озадачиваются, авто не заводится.
Ну если у вас завел - не завел это и есть резко, то пусть будет резко) И Алексей прав, я меняю через 3-4 года, т.к. мне и 75% от его изначальных возможностей уже мало.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не, ну ты вспомни когда аккумулятор садится, а ты с утра заводишь и от туда вжу вжу вжу вжу и долгожданный тррррр, завелась. На следующий день вжу вжу вжжжу и всё, только красная лампочка горит, а первое вжу с последующим тррр могло повторяться несколько раз. На Жигулях это было не однократно.
Не совсем понял - ты меняешь АКБ как только они отрабатыват 25% своего ресурса, это из за вашей зимы?
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Последний раз редактировалось alexiv; 10.06.2020 в 20:04.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Новый аккумулятор тоже может внезапно подохнуть, брак никто не отменял.