Стоит адекватно, просто остальные жадные. Посети их сайт, может быть найдёшь ответ на свой вопрос. http://www.tyumen-battery.ru/30
Screenshot_20210928_175847.jpg
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
понятно.
получается что тюменский аккумулятор обслуживаемый и потребуется регулярно проверять уровень электролита и его плотность?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Уже нет. Сейчас они тоже делаются по технологии Са-Са, по крайней мере Тюмень Премиум точно. Но я бы предпочел старую технологию, раз в год летом водички подлить не проблема, а вот в сильные морозы старый работает лучше, благо что в последние пару лет морозов ниже - 40 и не было почти. А вот в вашем климате Са-Са самое то.
Последний раз редактировалось Aksej; 28.09.2021 в 16:57.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
обслуживаемый!
https://akb.ru/product/832-Tyumen_Ba...x175x190).html
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а как же этот самый аккумулятор заряжается при работе двигателя да ещё и с невыкрученными пробками?
Интересы: создание выставочных макетов и действующих моделей, эксклюзивных подарков.
Медленно. Сильно разряженый аккумулятор на машине несколько суток будет заряжаться, и не факт что зарядится, ведь больше 14,5В регулятор напряжения не даёт подняться, да и вряд ли кто не будет глушить мотор сутками, а зарядным устройством кальциевые аккумуляторы заряжают напряжением 16-16,5В, только так можно зарядить их на 100%.
А пробки я выкручиваю для контроля интенсивности "кипения" электролита и измерения его плотности. Всё.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16