Ну нюансов много. Многое зависит вообще от условии эксплуатации. По сути не надо допускать глубокого разряда, следить за уровнем и плотностью электролита, следить за его физической чистотой и периодически заряжать. По сути не обслуживаемых автомобильных аккумуляторов не бывает, хотя они таки и называются. По крайней мере у нас в России. Например если очень часто ездишь на короткие расстояния то аккумулятор после разряда который он получает при запуске мотора не успевает восстановиться. Желательно при таких поездках его периодически заряжать хотя бы раз в 3 месяца. В общем об этом можно писать долго:). Атак я знаю что у некоторых аккумулятор умирал и за полгода-год. Так что все в ваших руках. Ведь и автомобиль у некоторых ходит 300 тыс и нет проблем (кроме регламентной замены запчастей) а у некоторых уже после 80-100 тыс уже не авто а просто хлам. Притом это не зависит от марки авто. Так и с аккумулятором.