Лично я эту настройку крутил и туда и сюда. В нашем регионе дороги далеко не good и соответственно грази на них полно, особенно когда перед тобой КАМАЗ какой-нибудь идет и из под него мелкая грязь летит. Датчик расположен практически на самом рабочем конце маленькой щетки и там так или иначе остается эта вездесущая грязь и щетки машут постоянно, но без толку, только еще сильнее растирая эту грязь по остальному стеклу. Пробовал лить "незамерзайку" в больших количествах, но расход ее просто катастрофический 3л/200км!Поэтому тоже потихоньку штудирую варианты по отключению к чертям датчика дождя. На предыдущей Lacetti был временной регулятор работы дврников в 1-ом положении - вот это была красота!
УФФ.. Эта фича раздражает больше всего в машине! На 99-й был только 1 -прерывистый режим, толку было больше!
Про акцент с несколькими режимами вообще молчу.
Самое простое (что я изначально сделал) - сдернуть с него провода(за зеркалом). Так он работает в ручном режиме, но при диагностике появляется ошибка по датчику(ни на что не влияющая) Потом чтоб ее не было, посидели с другом за компом и шнурком, убрали галку, и нет больше ошибки, можно и провода накинуть обратно))
Принцип всех датчиков дождя, больше скорсть чаще работаут.Лечится следующим образом, снимается из салона крышка д/д и отсоединяется концевик.