НЕТ
НЕТ
Выражаю автору большущую благодарность за инструкцию.
Дополню более подробно:
1 этап) под зеркалом заднего вида снимается кожух с крепления зеркала на стекло. для этого достаточно легонько пальцами разжать кожух посередине. две половинки скреплены клипсами.
2 этап) зеркало крепится к приклеенному к стеклу основанию с боков металлическими блестящими зажимами. их отжимать не надо. просто сдвигайте их по направляющим вниз, к торпеде. выполняется усилием рук.
3 этап) зеркало повисает на проводках. расщепляем кожух проводов, который ведет от зеркала под обивку потолка. видим три проводка, которые входят в отдельный штекер, идущий непосредственно к датчику дождя на наклееном на стекле основанию. снизу из штекера выходит миллиметровый выступ, закрепляющийся в "розетке". микро-отврткой ааааккуратно нажимаем, вынимаем штекер. после этого штекер разворачиваем в противоположном направлении (чтобы сам не вошел случайно в "розетку") и обратно убираем в кожух проводов.
4 этап) собираем все в обратном порядке.
После этого дворники будут работать на первой ступени включения с паузами. Длина пауз будет зависеть от НАШЕГО желания - в зависимости от положения частоты работы на переключателе дворников. И никакие индикаторы с их ошибками, а также с ошибками программирования этих самых индикаторов не будут портить нам жизнь. И дворники будут работать так, как Я ХОЧУ.
ps
Вроде бы писали о том, что этот же индикатор отвечает за автоматическое включение света. Очень похоже. Значит, я его тоже отключил. И тоже рад.
Мне приятно, когда машина делает то, что я хочу, а не то, что ей в мозг вложили незнакомые мне люди, порой далекие от езды по Российским дорогам.
И я не хочу привыкать не выключать свет и к прочим изыскам. Во-первых, они могут отказать, а во-вторых, я могу ездить и на машинах друзей - лучше, когда сам все проверяешь. И вообще, "выходя из квартиры, не забудьте...."
pps
слышал давеча, что на новой ауди с 500 лошадей под капотом стоит программа... "корректировки рулевого управления", которая (чтобы вы думали!) "корректирует ошибки водителей в рулении, распрямляя на 2-3 градуса радиус поворота, чтобы машину не занесло." Это даже не прикол. Это бред. И очень опасный. Человек пытается уйти от столкновения, резко выкручивает руль, кидая машину в управляемый занос, компьютер "корректирует"... исход очевиден. А как поддается просчету коэффициент трения в скользкую или мокрую погоду, а мокрая листва на сухом асфальте?
чур меня этих "премудростей". я хочу, чтобы даже дворники работали с той частотой, которую я им задаю. мне так комфортно.
СПАСИБО ОСТАШКИНУ ЗА ОПЫТ. РЕСПЕКТ.
ppps
А пролог истории таков: до собственноручного вмешательства я поехал на сервис, чтобы мне отключили эту неприятную мне функцию у дворников, как это было с точно такой же октавией в этом же кузове три года назад... и тогда мне все сделали. а сейчас, провозившись с 40 минут, мне сказали, что теперь компьютер прошит иначе, и на сервисе авторизованного дилера это невозможно сделать через компьютер.
вот так-то...
инструкция хороша(видел что-то похожее на шкода-клубе), но народ у кого есть ВАСЯ можно через него откл и будет все тоже самое)
Всем привет! Недавно стал обладателем Октавии А5 и в первый же дождь обратил внимание на не логичные алгоритмы работы датчика дождя. Прочитал всю эту тему в поиске оптимального решения данной проблемы и решил позвонить ОД по этому вопросу. Звонил в Пеликан, так вот: отключение датчика дождя програмно возможно только вместе с отключением датчика света (отдельно у них не получается) и стоит порядка 800 р., так объяснил сервисмен. По вопросу влияния на гарантию точно сказать не смог. Затем позвонил в Атлант М Тушино (там, где покупал), сказали что могут отключить отдельно от датчика света и такой опыт имеется, на гарантию не влияет, стоимость услуги - 1100 р. Поеду попробую, самому отключать стрёмно из-за гарантии, и работа датчика света мне нравится, отключать не хотелось бы.
Последний раз редактировалось Agregat; 07.09.2013 в 15:32.
На всех машинах обрабатывал/обрабатываю стекла "антидождем", поэтому пофиг как там дворники работают! Изредка смахну водяную пыль одиночным взмахом и ОК, остальное само слетает.
2 этап) зеркало крепится к приклеенному к стеклу основанию с боков металлическими блестящими зажимами. их отжимать не надо. просто сдвигайте их по направляющим вниз, к торпеде. выполняется усилием рук.
Блин, не получается усилием рук сдвинуть зеркало, может там ещё какая защелка, боюсь оторвать основание (и зажимы не блестящие, какие-то серо-черные).
Всё, сегодня отключил датчик дождя у ОД. По времени - 20 минут, по деньгам - 1075 р. Но у меня были бонусные балы за покупку машины, по этому заплатил 575 р. Теперь полностью доволен работой дворников, датчик света тоже работает, не отключился.
Всё, сегодня отключил датчик дождя у ОД. По времени - 20 минут, по деньгам - 1075 р. Но у меня были бонусные балы за покупку машины, по этому заплатил 575 р. Теперь полностью доволен работой дворников, датчик света тоже работает, не отключился.
Ничего не понимаю, сегодня записался к ОД отключить эту хрень, только-что отзвонился мастер, сказал, что у меня какой-то новый блок, который не даст отключить ДД, будет ошибка связанная с безопасностью движения![]()
Может мне конечно особенный какой то датчик попался..... Но я к нему претензий вовсе не имею. Единственное что не нравится - зависимость от скорости. Если отъезжаешь - почему то он думает - что стекла вытирать не обязательно )) Типа пока и так все видно ) Разгонись сначала. А так - иногда чуть чувствительность уменьшаю. Что б пыль водяную не тер почти по сухому стеклу. И никаких проблем.