Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 221
Like Tree4Likes

Тема: Прогрев на холостых

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для angrytiger
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет. Требуется совет, ну или мнение по поводу что бы это значило:
    Последнюю неделю температура на улице болтается в районе -20 и обнаружилась следующая непонятка при длительном прогреве машины (длительный - это минут 15-20) - ну завожу ее минут за пять до предполагаемого приезда сменщика, а он, случается, может и задержаться. А непонятка в следующем: заглянешь в машину - минут так за десять прогрелась до рабочей температуры (90), а некоторое время спустя температура полностью падает (ну стрелка лежит, а уж сколько там, 50 или 0, бог его знает), но воздух из печки - прохладный. Не холодный, а именно прохладный - ну рукой ощущается, я бы сказал, градусов так двадцати-двадцати пяти. При движении, за минуту-две - снова прогрев до рабочей температуры и уже вроде как не падает ни при каких обстоятельствах.

    Что бы это значило? Раньше ничего подобного не замечал, но и машину никогда в общем-то подолгу не грел, в пробках и т.п. вроде тоже ничего такого не замечал.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angrytiger Посмотреть сообщение
    Всем привет. Требуется совет, ну или мнение по поводу что бы это значило:
    Последнюю неделю температура на улице болтается в районе -20 и обнаружилась следующая непонятка при длительном прогреве машины (длительный - это минут 15-20) - ну завожу ее минут за пять до предполагаемого приезда сменщика, а он, случается, может и задержаться. А непонятка в следующем: заглянешь в машину - минут так за десять прогрелась до рабочей температуры (90), а некоторое время спустя температура полностью падает (ну стрелка лежит, а уж сколько там, 50 или 0, бог его знает), но воздух из печки - прохладный. Не холодный, а именно прохладный - ну рукой ощущается, я бы сказал, градусов так двадцати-двадцати пяти. При движении, за минуту-две - снова прогрев до рабочей температуры и уже вроде как не падает ни при каких обстоятельствах.

    Что бы это значило? Раньше ничего подобного не замечал, но и машину никогда в общем-то подолгу не грел, в пробках и т.п. вроде тоже ничего такого не замечал.
    не знаю как в 1.6, но в 1.8TSI при -20 после ночнОй стоянки стрелка даже не шевелится, хоть 20 минут грей. 90 градусов охлаждающая жидкость и 70 двигателя достигаются тока после 3-5 км пути. теплоты же воздуха достаточно, чтобы стёкла разморозить. и чем дольше греешь, тем теплее воздух.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Во-во, неужели MPI в -20 греется до рабочей температуры за 10 минут на холостых оборотах??))

  4. #4
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    неужели MPI в -20 греется до рабочей температуры за 10 минут на холостых оборотах
    -20 на холостых? максимум до 50-60С
    если 1,5к оборотов дать, то до 70-80 наверное нагреется ))

  5. #5
    Ученик Аватар для angrytiger
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    вопрос был не в том верите ли вы, что 1,6 за 10 минут прогревается на холостых до 90! Мне это собственно фиолетово. Может не за 10 минут, может за 15 или за 20.
    Вопрос в том почему, к примеру, через 25 она вновь падает? На холостых.
    Глючит датчик? Но температура воздуха из печки тоже меняется.

  6. #6
    Гонщик Аватар для leshiyvlesu
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Capital City
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Особенность большинства современных машин, с их упором на экологичность.
    Ну и плюс некоторые владельцы не ставят дополнительную теплоизоляцию и не в курсе, что такое рециркуляция. ))

  7. #7
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leshiyvlesu Посмотреть сообщение
    Особенность большинства современных машин, с их упором на экологичность.
    Ну и плюс некоторые владельцы не ставят дополнительную теплоизоляцию и не в курсе, что такое рециркуляция. ))
    Позволю себе дополнить по поводу экологичности и турбомоторов. У современных движков, и 1,8Т в частности, КПД значительно выше, нежели у более древних атмосферников. Современные атмосферники брать в расчет не стоит по причине использования в них различных технологий и новшеств (изменение фаз газораспределения, впуска и выпуска и т.п.). Т.е. гораздо больше топлива, подаваемого в движок, уходит в тягу, а не в теплоотдачу. Что, давая прирост мощности, при снижении расхода бензина, положительно сказывается на экологии.
    Что же до 1.8Т - турбомоторы в принципе греются на холостых "хуже", нежели атмосферники.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    столица
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    190112
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    мне кажется всё проще... открывается термостат и ледяная ОЖ поступает из радиатора на датчик температуры...

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Такая-же хрень, температура может быстро упасть с 90 до 70-75, скорее всего прав Rolf, термостат так работает, но на ходу все нормально. А греется движок 1,6 очень быстро:завожу (-15), пару минут на холостых, трогаюсь, затем на 2 около 2000 оборотов 500 метров и уже тепленький дует, ну и еще с километр или не много поменьше и 90 градусов. Хочу также отметить, что салон у Шкоды очень теплый, нет никаких сквозняков и на ходу при -15 смотрю жена убавляет климу себе до 20 ( говорит жарко), обычно стоит на 22.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Еще причина падения температуры(наблюдал) - когда авто только заведена и греется, климат дует потихонечку(одно деление). как только авто прогревается, он начинает дуть нормально и температура падает. Как вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •