Коллеги. Ну о чём вы говорите. Это ж машина а не музейный экспонат. Для особых скептиков - ниже некоторые цитаты из отзывов про BMW X6, машину, стоимостью под 3 ляма.
Приобрел я Автомобиль БМВ X6 в топовой комплектации в Феврале 2010 г. новый, у Московского Дилера. Сразу предложили мне за скромных 140 000 поставить супер спутниковую сигнализацию «Цезарь Сателит». Тогда я еще не понимал сколько «счастья» и адреналина мне принесет эта милая безделушка…)
Начало… через месяц начали стучать передние и задние амортизаторы, у Дилера мне вежливо сообщили, что проблему найдут и по гарантии исправят. Через две недели исправили только задние стуки (поменяли опоры стоек), по передним сообщили, что это нормально и амортизаторы притираются… спустя три года они так и не притерлись…)
Через месяц автомобиль начал чувствовать колейность и его начало вести вправо, непонятные стуки при люфте руля подсказали сотрудникам дилера, что нужно поменять рулевую рейку, стойки стабилизатора, рулевые рычаги и кучу мелких деталей (ну так, для верности проводимого ремонта…)), сообщив, что это нормально и сейчас все на БМВ X6 меняют… Типа модно так…
Странно, что на БРТ никто вопросов по поводу замены всей ходовой на новом Авто не задавал…
Дальше интереснее… Еще через месяц при движении по трассе Москва – Нижний Новгород, при обгоне колонны грузовых автомобилей на высокой скорости, произошло рассогласование управления руля и передних колес, с люфтом около 15 градусов, то что не произошло ДТП было чудом или везением. При въезде в НН люфт волшебно пропал без следа. Хотя данная ситуация с рассогласованием руля еще повторялась, но в ДТП уже более серьезных (Три случая — мне везло). Об этом чуть позже…
Еще через месяц при движении по МКАД автомобиль сам без видимых причин поменял уровень высоты кузова в минимум, ощущения неповторимые…), едешь как по брусчатке на неоседланной лошади и даже маленькие кочки отдаются в позвоночник.
Сотрудник Дилера мило, вежливо – по гарантии поменяли все амортизаторы, сообщив, что это нормально… такое бывает… Вы, мол, не волнуйтесь – по гарантии же!…)
Два раза был в СТО. Поменяли реактивные стойки стабилизатора. И что-то продолжает стучать. Но найти что — мастера не могут. Даже за деньги. За 5000 км повредились тормозные диски. Глубокие борозды по диску (между тормозной колодкой и диском попали камни. Конструктивная недоработка.) Хотя я их и не менял. В неформальной беседе сам мастер сказал, что они сами поражаются количеству поломок