Парни брейк ассист помогает только при экстренном торможении, почитайте в инете. Грубо говоря она дожимает педаль тормоза за вас.
"Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
В случае необходимости она прикладывает тормозное усилие, например, если человек за рулем не достаточно сильно нажал на педаль тормоза.
В экстренных случая водитель может не нажать на педаль с силой, достаточной для активации ABS. В таких случаях, система Brake Assist примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. Эта система реагирует не на силу нажатия педали, а на скорость. Таким образом, у водителя появляется болший шанс успешно остановить автомобиль. Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS."
На стоянке зависимость прилагаемого усилия на тормоз от вкл\выкл кондея - да, замечал, а вот в дороге - как-то не обращал внимания видимо, ибо практически всегда с кондеем езжу. ))
Я, конечно, не знаю, либо я не так остро чувствую, либо что-то ещё, но вообще на тормоза не жалуюсь - по крайней мере со 110 оттормаживался в ноль хорошо, достаточно ожидаемо, хотя всегда хочется резче (резину буду менять - знаю точно, что частично из-за неё не так резко, как хотелось бы), а вот со 140-160 - скорость вроде нормально скидывает, вполне контролируемо (бывало пару раз ситуёвины) хотя до конца в ноль не пробовал (поводов не было).
Надо будет поэкспериментировать торможение "с" и "без" кондея. Кстати, у меня не кондиционер, а климат - может из-за этого разница не так заметна как с кондеем? Всё же по идее климат экономичнее должен быть с т.з. потребления (если дело в питании)...
Пришло время менять тормозные диски передние на А5 1,8 tsi. Кто подскажет производителя, который уже проверен, и на него можно положиться?