Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 92
Like Tree17Likes

Тема: Сгусток масла на Защите картера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию Сгусток масла на Защите картера

    Всем привет!
    Хочу себя обезопасить в плане информации при дальнейшем общении с ОД по данному случаю!

    Стал менять резину с зимней на летнюю, и, заметил следующее:
    - на защите картера (на внутренней поверхности щита, та, что к двигателю) обнаружил сгусток смазки, типа литола или циатима, (смазка не черная, как при выработке, а скорее темно-коричневого цвета, наверное, по объему с женский кулачок. Кучка, эта, если можно так выразится, лежит на защите в районе левого колеса, если на него смотреть, то чуть позади оси вращения колеса!
    Относительно элементов конструкции подвески куча как бы вроде находится под внутренним ШРУСом левого колеса.

    На ТО-1 поеду только в конце мая, хочу обратить ОД на это внимание.
    Мозги машины каких-либо ошибок не выдавала, в поведении машины никаких отклонений не замечено, так после смены резины и обнаружения данной фигни проехал 30 км

    Знающие знатоки, подскажите откуда такой вид смазки может в этом месте образоваться, и соответственно, в какие агрегаты данный вид смазки входит?!
    Может ли ее откуда-нибудь выдавить, и если да, то при каких случаях?

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Сними защиту. Будет тебе счастье. Я её вообще не ставил.
    Судя по году, пыльники менять ещё рано. Да и если пыльник лопается, то обсерает всё вокруг вала. Кучкой смазка никак не плюхается.

    Да и мало-ли что зимой может закинуть.
    Знакомому на защиту снегоуборщик закинул булыжник 5*5 см. Пол дня пытался понять, почему мотор на холостых как пустое ведро гремит?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сними защиту. Будет тебе счастье. Я её вообще не ставил.
    Судя по году, пыльники менять ещё рано.

    Да и мало-ли что зимой может закинуть.
    Знакомому на защиту снегоуборщик закинул булыжник 5*5 см. Пол дня пытался понять, почему мотор на холостых как пустое ведро гремит?
    Спасибо, но защиту я снимать не буду, так как есть следы этой смазки выше, т.е. рукой дальше, вверх, тянишься и некоторые агрегаты этой смазкой испачканы! С правой стороны все сухо и на защите и выше! (пробег 5600 км)

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    ... т.е. рукой дальше, вверх, тянишься и некоторые агрегаты этой смазкой испачканы! С правой стороны все сухо и на защите и выше! (пробег 5600 км)
    Значит хомут пыльника приводного вала не затянут. Вперёд к ОД.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Значит хомут пыльника приводного вала не затянут. Вперёд к ОД.
    to Деня
    До ТО-1 с этой хренью кататься можно, чтоб лишний раз не ездить не критично для работы приводного вала?
    Я так понимаю в этом пыльнике смазка и забита?!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    to Деня
    До ТО-1 с этой хренью кататься можно, чтоб лишний раз не ездить не критично для работы приводного вала?
    Я так понимаю в этом пыльнике смазка и забита?!
    Диагноз предположительный. Ведь фото нет...

    Если смазка из-под пыльника и в правду лезет, то до ТО ездить я бы не стал. Потому как после поездки, когда детали остывают, внутрь пыльника будет затягивать влажность, как крезультат - коррозия. И замена приводного вала.

    Я бы в любом случае съездил.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    москва ЗАО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    синий lava металик
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    два дня назад был у дилера с такой же проблемой. левый внутренний пыльник и вокруг него все было в смазке,которой набивают пыльник.заменили пыльник по гарантии,оказалось заводской брак вроде как не дотянули хомуты пыльника.работяги,которые меняли пыльник сказали,что я не первый с такой проблемой в основном с левой стороны.делал в вентусе на мосфильмовской.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Да нече там делать.
    Скорее всего хомут затянут и всё.
    Хотя по идее надо смазки добавлять. А это:
    -вынуть вал;
    -сдёрнуть шарнир;
    -промыть его и пыльник;
    -забить новой смазки;
    -установить шарнир на вал;
    -натянуть пыльник;
    -закрепить новым хомутом;
    -вставить вал в КП;
    -долить масло в КП до уровня.
    Только мне кажется, что эти мудрецы из ремзоны так делать не станут. Хлопотно это.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да нече там делать.
    Скорее всего хомут затянут и всё.
    Хотя по идее надо смазки добавлять. А это:
    -вынуть вал;
    -сдёрнуть шарнир;
    -промыть его и пыльник;
    -забить новой смазки;
    -установить шарнир на вал;
    -натянуть пыльник;
    -закрепить новым хомутом;
    -вставить вал в КП;
    -долить масло в КП до уровня.
    Только мне кажется, что эти мудрецы из ремзоны так делать не станут. Хлопотно это.
    Ну может сначала смазку зашприцевать в этот пыльник смогут, почему обязательно снимать? А потом затягивать уже.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Чтоб хреновенькую смазку и продукты износа удалить.
    Деня likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •