Всем привет!
Съездил к ОД (в Вентус) на Мосфильмовскую 68.
Заменили левый пыльник, смазку новую забили и протерли все от старой, что накидало ранее, а потом еще какой-то жидкостью облили, из баллона, наподобие типа пульверизатора. Все работы по гарантии - денех 0 руб. (Хотя сперва написали в обычном рабочем заказ-наряде, что если не гарантия будет, то за съем двух передних колес возьмут 2150 р.) Ооот, барыги ))))
Присутствовал в рем. зоне, в метре от машины. Как и у других форумчан больше времени заняло ожидание подачи машины на подъемник и оформление бумаг.
В общении с консультантом по ремонту, он упорно увиливал от ответа на вопрос: поставили тот же пыльник, тот же хомут, а дальше что опять ждать когда прослабится от температуры АКПП и все заново (только уже может машина к этому времени на гарантии и не быть), - так вразумительного ответа от него и не услышал.
С парнягой одним разговорился пока оба ждали машины, - показал мне вспучивание краски из-за коррозии под лкп, в трех точках на левом заднем крыле (машине 2 года, я так понял колужка). Печально!
И еще такой вопрос, кто из вас делали эти работы (да и не только эти) по гарантии, вам о проведенных гарантийных работах документ какой-нибудь дали на руки? Делается ли при этом какая-нибудь отметка в сервисной книжке?