Тоже при смене колёс заметил смазку ,съездил к дилеру и заменили 2 внутренних пыльника шрус.
Тоже при смене колёс заметил смазку ,съездил к дилеру и заменили 2 внутренних пыльника шрус.
аналогичная проблема. Добавлю еще наличие неприятного запаха в салоне, когда смазка попадает на выпускной коллектор. Я долго не мог понять, почему в салоне воняет выхлопными газами?
Приехал к ОД. Посмотрели - пыльники внутренних шрусов под замену. Хомуты не подтягивали, сказали, что меняют комплектом.
Через две недели поменяли за 3 часа. Цена 0 р.(гарантия)
Всем привет!
Съездил к ОД (в Вентус) на Мосфильмовскую 68.
Заменили левый пыльник, смазку новую забили и протерли все от старой, что накидало ранее, а потом еще какой-то жидкостью облили, из баллона, наподобие типа пульверизатора. Все работы по гарантии - денех 0 руб. (Хотя сперва написали в обычном рабочем заказ-наряде, что если не гарантия будет, то за съем двух передних колес возьмут 2150 р.) Ооот, барыги ))))
Присутствовал в рем. зоне, в метре от машины. Как и у других форумчан больше времени заняло ожидание подачи машины на подъемник и оформление бумаг.
В общении с консультантом по ремонту, он упорно увиливал от ответа на вопрос: поставили тот же пыльник, тот же хомут, а дальше что опять ждать когда прослабится от температуры АКПП и все заново (только уже может машина к этому времени на гарантии и не быть), - так вразумительного ответа от него и не услышал.
С парнягой одним разговорился пока оба ждали машины, - показал мне вспучивание краски из-за коррозии под лкп, в трех точках на левом заднем крыле (машине 2 года, я так понял колужка). Печально!
И еще такой вопрос, кто из вас делали эти работы (да и не только эти) по гарантии, вам о проведенных гарантийных работах документ какой-нибудь дали на руки? Делается ли при этом какая-нибудь отметка в сервисной книжке?
мне в вентусе тоже никаких бумаг не дали.сказали,что все работы зафиксированы и можно в любой момент поднять все бумаги.
Я так-же при замене резины с зимы на лето, обнаружил следы смазки, вокруг ШРУЗа причем так-же слева и на внутреннем. Вот пришел на форум почитать что стоит делать! Конечно сразу понял в чем там дело, но решил понаблюдать немного. Я сам отмыл всю смазку вокруг, думал если ещё появится то поеду в сервис. Проехал 19000км. На ТО-1 или ещё небыло следов или мне не сказали, ТО1 делал в феврале.Теперь наверно после праздников запишусь по гарантии.
Проблемы идут, как я понял, из информации с других дружественных форумов,у машин, оснащенные АКПП.
Вот пример, на Пассате В5 такая же шняга наблюдается!
+1.
Менял резину, тяги (или что там) с левой стороны "сопливые", с права все сухо.
Менял защиту, на старой с левой стороны оказалась куча смазки, типа литола...
Имеется минус по отношению ко всем ранее отписавшимися - при медленной езде с одновременными поворотами появился "бултыхающийся" звук и негромкий стук именно с левой стороны, не постоянно. То же самое, при раскачке машины "газ-тормоз".
Не хотел посещать ОД до 15 к пробега, но видимо придется. Пробег 8 к.
всем привет!тут все смотрю с мск пишут. кто в питере с такой проблемой встречался? аналогично со всеми , с левой стороны кпп закидана смазкой, записался в неон авто на оптиков(в рем. зону думаю не пустят. по результату отпишусь. во вторник буду снимать пыльник двигателя и сделаю фото для общего развития. пробег 7000 км.