нет не гарантия , я второй владелец , на гарантию забил
пробег 23000 км
на машинах 1,6 с механикой есть такая беда с подшипником , он на вторичном валу один , а обычно в других машинах их два
мастер мне сказал , что впредь не стартовать резко с первой передачи , иначе идет большая нагрузка на этот подшипник
Земеля, ты хорошо всё обдумал?
Странно, ведь гарантия на владельцев не распространяется? Или их ОД тоже может починить если чё...?
Владельцем может также быть юрлицо. И что, тогда гарантии нет вообще?
Пробег 23000 км - 2-ой год для машины ещё не закончился. А если обратиться к ОД, где машина обслуживалась, то 3-ий год на основные узлы (до 2014). Коробка попадает в разряд основных узлов.
короче коробку расскидали , а там на диффиринциале два подшипника синие и с кавернами
подшипник вторичного вала и первичного вроде нормальные , но так как коробку уже разобрали , решено заменить все остальные
коробочник сказал , что подшипники установлены кочячно на заводе поэтому и перегрелись
Я владею Шкодой Актавией 1Z5 Combi,ДВС 1.6 BSE, MPI, 2008года Чешка, уже год. За время эксплуатации проехал 25т.км, сейчас 115т.км. Собрался съездить на море (Москва-Ялта в один конец 1500км), не доезжая до Мелитополь на скорости 130км/ч, при нажатие на педаль акселератора стала появляться вибрация на кузов, сначало подумал, что это просто неровности на полотне трассы приводят авто к вибрации, потом заметил закономерность связанную с нажатием педали газа. До этого наблюдал гул при наборе скорости и особенно при повороте руля влево. Сразу по тормозам и на обочину, открыл капот визуально вс? в порядке, снова зав?л, на холостых вс? нормально, газуешь раздаются щелчки, постукивания в районе мкпп, при выжитом сцепление и повышение оборотов двс вс? нормально. Решил что полетело сцепление, достал трос и стал проситься до Мелитополя. Прошло 5 минут и меня уже тянули в Мелитополь. По прибытию познакомился со спасителем, который любезно согласился помочь решить мою проблему от и до, пока я буду загорать в г.Ялта. Сначало он меня определил к своим знакомым в автосервис, они сразу принялись к демонтажу кпп. После этого выяснилось, что дело в рассыпавшихся подшипниках первичного и вторичного вала. Я решил купить б/у кпп. Сел на обзвон. Прозвонил все авторазборки Киева,Семфирополя,Запорожья,Мелитополя,Донецка в общей сложности 250 звонков и 250 гривен. В итоге понял, что этой кпп нету, как вдруг звонок из Киевской разборки г.Буча Москвин Анатолий Владимирович +380 954 504 802, карта Приват банка 4627 0822 0239 9864. Говорит наш?л коробку у себя на складе цена 3600 гривен, предоплата на карту 600гр. Остальное после получения на почте. Я тут же отправил ему предоплату, вечером он сказал, что его курьер отв?з кпп на почту и утром сообщит мне номер накладной. Больше он трубку не поднимал и кпп я тоже не получал. Короче кинул он меня. Обидно, досадно, но ладно. Выбираться с Украины как-то надо и я решил ремонтировать кпп. Нашел автосервис в г.Запорожье НИИОГАЗ, с порядочними людьми, отв?з им свою кпп с помощью своего спасителя Дмитрия. Вскрытие показало, требуется замена всех подшипников на сумму 1900 гривен + 400гр. За замену + 400гр масло. В рублях примерно 10800 рублей.+ моя благодарность и оплата ГСМ расходов Дмитрия.
Последний раз редактировалось Сергей Лукащук; 08.05.2013 в 00:05. Причина: исправить ошибки