Как выясняется, у турбины от 1,4 есть ещё много разных особенностей, не зависящих от того, как выключать мотор.
ДЦ не хотят париться с клапанами, вакуумниками и прочим хозяйством - хотят менять её целиком.
Основной механизм турбины на офисной Октахе (крыльчатка и подшипники) абсолютно исправны.
Но периодически машина переходит в аварийный режим, прут ошибки по давлению.
Всё сбрасывается только после остановки и выключения мотора.
ДЦ сменили ЭМ клапан вместе с трубкой и хомутом и на этом успокоились, сказав, что надо менять теперь турбину.
Наблюдаю дальше.
На конец-то в 1,4 нашли хоть один косяк, а то всё 1,8, да 1,8....
Что значит наконец-то? Не вижу повода для радости. Да и вообще, не факт, что этот косяк имеет массовый характер.На конец-то в 1,4 нашли хоть один косяк, а то всё 1,8, да 1,8....
Да явление такое встречается частенько на 1,4. Не только на Октахах. Просто я не понимаю, почему проблемы в управлении решают заменой самого устройства?
Это я тех других подбодрил. А то бывает сильно они "волнуются" по поводу своих моторов: то за маслом очередь..., то натяжители не подвезли...