Спасибо за ответ.сочувствую Вам.Да с Ярославля далековато,но ехать нужно ведь бабки на дороге не валяются.Будем ждать продолжения темы.Успехов!
Ну вот хорошо так все закончилось.Спасибо за отчетик.Значит можно обращятся к Новожилову.
Дык молодец, уже все все поняли по отзыву....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Если твоя основная скорость 100-110 - не нужно заморачиваться.
Шурин купил джетту. 1.6 сfna с таким вроде двиглом. Так вот там при 100 2500 оборотов. И расход за то же расстояние 500 км раз в 2 недели в среднем на литр меньше. Там конечно 16 клапанник. Но массы соизмеримы. А я еду совсем как овощь 90-100 расход 6,5 у него не выходит из 5,8!!!!
Мне кажется ехал бы я на 2500 оборотах и на литр бы упало
Я не писал такой же двигатель ! Я написал вроде называется он cfna! Движки по характеристикам очень близки (момент и мощность) масса тоже а обороты и кпп разные. Загон в основном не из за литра а из за постоянного Ррррррыр
мы тут флуд щас разведем. Вопрос к знающим-был по существу а Не знаете не пишите пожалуйста.
дело на самом деле не в литре бензина, а в комфорте от движения на данных скоростях. А на счет экономии так у меня как раз наоборот при скоростях 100-140км/ч средний расход на "новой" пятой по бортовику стал больше в среднем на литр - был 6,6-7,5л/час, а сейчас 7,3-8,4. Если жена за рулем тошнит по трассе то в 7 литров укладывается! Это следствие того, что с заменой шестерен крутящий момент на вторичном валу кпп уменьшился - движку тяжелей стало крутить при той же массе авто! но все равно ничуть не пожалел о переделке.