Получается, что VAGовские конструктора ошиблись при проэктировании автомобиля? Всякие там Евро-4,5, придушенные холостые, максимальная экономия бенза, катализаторы, а тут раз и дали слабинку в 5-й передаче? Чтобы больше тратилось горючки на целый литыр?Ну ладно там, накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП. Но чтобы и тут?
Это же настоящая диверсия против суперконцерна.
ЗЫ. Не верю я в такую экономию. Кроме снижения мощности и, соответственно, максимальной скорости автомобиля ничего такая переделка принести не может. ИМХО. Передаточные числа подбираются исходя из характеристик двигателя. Их изменение автоматически приводит к потере мощности и как следствие к увеличению расхода топлива. Результат в экономии 1 литра бензина нельзя считать достоверным, поскольку выборка проведенных измерений не является достаточной.![]()
Последний раз редактировалось _Robert_; 28.05.2013 в 14:15.
Человек переделывает под себя авто, к конкретным условиям, что в этом плохого? Признаю мне порой не хватает 6 передачи на трассе, но это бывает крайне редко, так как 90% поездок у меня это город. На 1,6 есть же и АКПП 6 ступ. точно такая же как на других ДВС. У друга 1,6 АКПП и на 6 передаче едет достаточно весело и при 140 км/ч 3500 об. коленвала, но он любит погонять и часто бывает на межгороде, т.е для него в самый раз то.
"Млять люди поставили, ездят, всем довольны, а он свято верит в инженеров ВАГ, которые в свою очередь "накосячили с TSI движками, DSG, подшипником МКПП" ит.д"
Не верю я уже никому. Ни ВАГу, ни тем кто уже сделал переделку или предлагает её сделать!!! Но ошибиться при проэктировании передаточных чисел коробки просто невозможно, это надо быть злобным диверсантом, потому что алгоритм по оптимизации этих чисел давно отработан. Почему вы думаете, что 4-е передачи в МКПП все подобраны правильно, а 5-я такая сякая неправильная?! У Вас есть какие-нибудь достоверные расчеты? Безусловно, что на прямой идеальной трассе вы получите экономию за счет уменьшения оборотов. Но представим, что мы 100 км движемся под гору с 10% уклоном и 100 км в гору с этим же градусом подъема. Каков будет результат? Совершенно другой. И экономия здесь может оказаться призрачной, а скорее всего будет с отрицательным знаком.
ЗЫ: Единственно правильным было бы здесь решение - это воткнуть в коробку дополнительную 6-ю передачу, другого правильного решения не существует!!!
Последний раз редактировалось NickSk; 28.05.2013 в 23:32.
Уважаемый, давайте держать себя в руках!
Кто вам сказал, что у ВАГа косяк с расчетом передаточных чисел?
Человек переделал под свои условия, которые у остальных далеко не часто случаются. А ВАГу надо удовлетворить всех, так же как делают все остальные производители.
В уменьшении передаточного числа есть свои плюсы и минусы.
Последний раз редактировалось NickSk; 28.05.2013 в 23:32.
Я не навязываю своё мнение и не убеждаю всех заниматься переделкой, но всё что я сделал это нужно конкретно мне, потому как живу я на равнине и езжу в основном по равнине, где нет затяжных подъёмов и спусков и относительно ровная езда с ревущим мотором на высоких оборотах доставляет дискомфорт. В идеале конечно не хватает шестой передачи и с этим считаю ВАГ лоханулся, и чем руководствовался устанавливая столь короткую пятую пару, мне тоже не известно. Поэтому не имея возможности добавить шестую передачу - удлиннил пятую. Кстати заметил тенденцию многих производителей укорачивать пятые передачи на пятиступенчатых КПП, например знакомая купившая новый Шевролет Авео седан с двигателем 1,6 в 115л.с. жалуется что при 3000тыс.об. на пятой передаче скорость уже 95 км.ч. и больше 110км.ч. ехать не комфортно. Также есть ещё пару знакомых примеров.
Экономия литр на сотню - это просто отлично...по компу расход 6,5 я достигаю при езде 90 км/ч, так что я верю в литровую экономию при 100-120...с моим пробегом я буду экономить порядка 50 литров в месяц *31.60...почти полторы тысячи..неплохо
Согласитесь, однако, что было бы глупо со стороны любого производителя ставить в пятиступенчатую МКПП 5-ю передачу с укороченным передаточным числом, при котором не возможно бы было достичь максимальной мощности двигателя и максимальной скорости? Какой толк будет в передаче, если вы давите на гашетку, а автомобиль при этом не набирает скорость?
PS: Не питаю к ВАГ любовных чувств, но считаю, что 5-я передача в данной МКПП подобрана удачно, может быть это единственный плюс в этом ломучем недоработанном (как и во всех остальных агрегатах ВАГа) коробасе.![]()
Последний раз редактировалось _Robert_; 28.05.2013 в 18:46.