Вчера поговорил с механиком сервиса.Так он меня уверял,что не нужна стальная защита!Его главный аргумент-коробка начинает греться!![]()
о как?? а как насчет пластиковой защиты? вернее "пыльника" ? он не мешает штоли притоку воздуха в подкапотное пространство? зачем его тогда с завода ставят?
а насчет того что двигатель с защитой сильнее греется- это полная чушь- он всегда прогрет до рабочей температуры и пофик сколько воздуха будет самотеком попадать в моторный отсек. или эти очень образованные механики хотят сказать что двигатель можно охладить только воздушным потоком?? наверное тот кто придумал водяное охлаждение- полный идиот ))))
друг беги на рынок и сам устанавливай. пара пустяков
+1
+1
+1
Не ставте защиту,Вас диксон не заставляет это делать. Пластик -не металл-это раз. Два-у меня пробег 140 тысяч -и ничего не греется,90 градусов с кондёром в +35 по цельсию. Защита металл,миллиметра полтора толщиной,с двумя прорезями охлаждения,похоже на оригинал. Но я пару раз брюхом присел на неё-ни царапинки,девяточную защиту порвало бы в клочья от таких упражнений,а эта бодрая. Про пластик вообще молчу,расколоть поддон картера в два счета можно.
Про перегрев двигателя скажу-сдирайте нафиг шумоизоляцию капота,от неё больше перегрева.
Диксон,хоть не везде я с Вами согласен,но тут очевидно,что Вы всё же правы. Я тоже за защиту. Причём металл. И я по-прежнему против двигателей ФСИ для российского бензина-лишний повод для беспокойства. Так что где -то так получается- Непосредственный впрыск-хорошо ,качественно,технологично-но не для русских условий,а толстая металлическая защита картера-в европе дикость,у нас необходимость. Но это не повод отдавать за неё 13 кусков,чтоб кто-то из боссов салона офф дилера на вес дочурке гонд... покупал.