А что заводская не спасла бы?Вчера специально лазил под машину на яме:дык та,что с завода пластиковая очень меня устраивает!Главное,поребрик не поймать...(ну или бордюр по-московски) :)
Перед поездкой на юг решил поставить себе защиту. Приобрёл защиту Шериф у самого производителя за 1800р. В данной защите имелись отверстия для прикручивания к ней штатных подкрылков. Сама защита крепится на автомобиль на места крепления передних рычагов и и через длинные стойки к лонжеронам с помощью закладных болтов. Подкрылки с большим трудом, но удалось притянуть к данной защите. Всё бы хорошо, НО... Начался дребезг в передней части авто при проезде неровностей. Оказалось, что защита упирается в планку в которой стоит радиатор охлаждения мотора и всё это хозяйство(защита, планка и сам радиатор) дребезжит. Так же на защите нет ни одного вентиляционного отверстия. Поездив 3 дня было принято решение демонртировать это чудо инженерной мысли, дабы не попортить автомобиль. не удачный эксперимент.
я уже писал что надо ставить оригинал! там другие крепления к подрамнику и к лонжерону, и ничего не дребезжит!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Сегодня прочитал что написано на моей защите. Стандарт ALFeco, защита картера двигателя Skoda Superb B6 al картер и КПП, я дословно написал.
вот и мне тоже предложили- купить у них сразу и установить за еще 500
попросили бы за установку рублей 200- заплатил бы, а тут чота жалко стало кормить этих дармоедов
купил в салоне брызговики за 855 руб нашел дома биту торкс (звездочка) на 25 (или в магазине стоит 25-30 руб) и за 10 минут поставил оба брызговика
500 рэ за 10 минут, это нормо-час выходит 3000!! неплохо дилеры сшибают бабло на установке допов
путь идут они подальше.....
Последний раз редактировалось VIC; 26.08.2010 в 08:37.
о как?? а как насчет пластиковой защиты? вернее "пыльника" ? он не мешает штоли притоку воздуха в подкапотное пространство? зачем его тогда с завода ставят?
а насчет того что двигатель с защитой сильнее греется- это полная чушь- он всегда прогрет до рабочей температуры и пофик сколько воздуха будет самотеком попадать в моторный отсек. или эти очень образованные механики хотят сказать что двигатель можно охладить только воздушным потоком?? наверное тот кто придумал водяное охлаждение- полный идиот ))))
ого....
неужто вы думаете, что 2 болта смогут удержать двигатель при удареда их порвет как нитку
у тому же уверен на 100 % что краш-тесты проводятся с установленной оргинальной защитой двигателя, и она не мешает двиглу уйти под днище, иначе ее не ставили бы
а уж оригинал или нет стоит- в этом конкретном случае не имеет никакого значения
о, вот это похоже неплохая защита, и вент. отверстие выштампованное впереди похоже как у оригинала, только тут дырки а в оригинале прорезано окно
вообще собирался ставить Щит- продаван напел что ЩИТ-овские защиты- копии оригиналов и типа подходят без проблем, но эта по ссылке больше понравилась
а то все защиты какие видел- прямоугольный чуть изогнутый кусок железа- с подкрылками явно не будут стаковаться, в отличии от этого
только вот похоже такую у нас не купишь не встречал нигде, если только комунить из знакомых заказывать с оказией в мск...
Последний раз редактировалось VIC; 26.08.2010 в 12:58.
Ездил сегодня покупать брызговики, купил! за 968 рублей в твери у офф дилера, установил сам за 10 мин, колёсо вывернул 4 самореза открутил и всё готово, ничё сложного!
И как раз узнал насчёт защиты стоит оригинал с установкой 13 к, не оригинал 3,5 с установкой, разница только в креплениях, и вот теперь буду думать какую брать(((