Вряд ли:
В нашем автосалоне Вы можете установить неоригинальную защиту картера из композитного материала торговой марки "Carbon", стоимость которой вместе с установкой, составит 7527.60 руб., есть в наличии.
И это в 2009 году.
Я думаю, она привлекает прочностью и малым весом. Металическую выгибать замучаешься (если замял), а эта, подозреваю, разрушается как хрупкий материал.
ну, а оригинал под 20к - как раз в разы и получается
но как бы это разами оценить трудно, тем более не попробовав - оригинальная защита говорят весьма серьезная штукаЯ думаю, она привлекает прочностью и малым весом.
и прочная и хрупкая - разве так может быть одновременно?Металическую выгибать замучаешься (если замял), а эта, подозреваю, разрушается как хрупкий материал.
Тут некоторые форумчане озвучивали цену оригинала что-то в районе 13.000 рублей. Так это разница не в "разЫ", а менее, чем в 2 раза.
Это точно - разами разницу в прочности трудно оценить!
У меня, например, оригинальная защита установлена - могу сказать, что действительно серьезная вешь, ощущаешь это сразу, как только берешь ее в руки! один раз мне булыжничек ночью попался на дороге - объехать не успел, успел только меж колес его пустить. Долбануло так, как будто на противотанковую мину наскочил!! Жесть!! Потом на яме осмотрел защиту - только небольшая вмятина и все!! Я ее даже выправлять не стал - она ни за что не цепляла.
Тут противоречия нету. И пример тому - чугун. Как известно, это очень прочный металл, но одновременно с этим и хрупкий - его можно расколоть сильным ударом.
Только вот это относится в основном к металлам и в некоторой степени к стёклам. А вот про прочный и одновременно хрупкий пластик (а композит - его разновидность) я не слышал.
то было 2 года назад, уже не актуально - щас один комплект болтов к ней почти столько стоит
вообще меня удивляет ценообразвание у ОД: смотрим пресловутый MDI - по пакетам к супербу он стоит 5500 руб. всего без учета скидки, а если заказывать у них к октавии его, то уже 23000, не смотря на то что деталь одна
так у нас речь как раз про пластикА вот про прочный и одновременно хрупкий пластик (а композит - его разновидность) я не слышал.
Ну ребят, вы чего? Все наверняка в институте учились, возможно материаловедение прослушали.
Классический пример - эпоксидная смола. Более менее работает только на сжатие, изгиб, кручение не переносит. А та же смола, армированная тканью или нитью в разных направлениях прекрасный конструкционный материал.
Во, еще вспомнил, пластики бывают термопластичными и термореактивными. При разрушении ведут себя пожоже - либо тянутся, либо практически без деформации резко разрушаются.
Не, лично я материаловедение не проходил. Я учил ТЭРЦ и ТЭМП (Теорию ЭлектроРадиоЦепей и Теорию ЭлектроМагнитного Поля).
Смола, армированная тканью или нитью как конструкционный материал, безусловно, хороша. Но вот как ударостойкая защита она будет, мягко говоря, посредственная.
Исключение - кевлар. Но где вы видели кевларовую защиту?? Да и стОить она будет как три стальных оригинальных!
Ну да! А зачем нужна защита, которая при столкновении с препятствием тянется?? Так булыжничек и до картера через защиту дотянется!
То же самое, если она резко разрушится в момент контакта с препятствием - что есть защита, что нет ее, при наезде на булыжник всей массой машины такая защита разлетится вдребезги и булыжничек опять же будет купаться в масле.![]()