Установил защиту картера Автощит. Покупал в офисе у производителя на Цветочном проезде. Сама защита - 2250 р, еще 500 р там же установка. Приветливый персонал, мастер-установщик хороший.
Железяка сделана тоже хорошо, много ребер жесткости, но размер ее меньше, чем штатный пыльник - грязи под капотом теперь ожидаю больше.
Спереди защита прикладывается под бампер, чтобы не гремело в защите установлены круглые резиновые демпферы.
Средняя часть защиты крепится на кронштейны, которые к лонжеронам прикручиваются, а уже к ним защита. Это место - главная точка опоры.
Что не понравилось:
Задняя часть крепится на S-образные креплния-кронштейны, которые одной стороной крепятся штатным болтом подвески (в нижнем углу на фото обвел красным, не специально это место снимал - потому не в центре. С другой стороны есть такой же болт). При установки Его выворачивают целиком (длинный винт, см 15 резьбы), устанавлиают кронштейн и снова закручивают. Т.е. присутсвует некоторое изменение в штатной конструкции подвески. Винт, стало быть, на 2 мм меньше закручен, чем был: кронштейн роль шайбы выполняет.
Вложение 21548
Ободряет, что многие официалы ставят эту защиту, значит, ничего страшного не должно произойти. Да и другие неоригинальные защиты, я тоже не знаю, крепят-ли как-то иначе.
Сама же железяка крепится на 4-х болтах (два болта сзади к тем самым кронштейнам, еще два - к центральным кронштейнам, снимать ее несложно).
Отверстий под слив масла - нет, но и не надо. Итак грязи больше будет закидывать.
Вообще, на мой взгляд, если есть деньги, то лучше ставить оригинал. Он в четрые (!!!) раза дороже, но будет плотно закрывать, как штатный пыльник (не будет грязи), а так же сложное и рассчитанное производителем авто крепление.