Небольшая информация к размышлению:
На экзисте
Нижняя часть маслянного поддона 4300р.
Верхняя часть поддона 5900 р.
Кирпичом максимум можно пробить только нижний поддон, при наличии КАСКО, по моему мнению покупать у ОД защиту за 18000р. - пустая трата денег.
Типа - купил поддон вместо защиты, бросил его в багажник - и катаешься, ничего не опасаясь!
А в случае чего - просто меняешь его и всего делов-то! А что там менять - подумаешь, не сложнее, чем колесо заменить.
Кстати, не совсем понял насчет нижней и верхней части поддона: вообще-то масляный поддон картера - это цельнолитое алюминиевое корыто. Где там у него верхняя и нижняя части?![]()
+1 Диксону, езда без защиты сродни рулетке, можно годами ездить без проблем, зато когда(если) случится будет очень жаль что ездил с "голым брюхом".
Уверен что за 4300 можно найти приличную защиту и поддон возить нужда отпадет)
Столько всего уже понаписано и примеров приведено, в том числе и мною, а некоторые всё ещё пытаются убедить других, что ставить защиту не надо. Причем складывается впечатление, что убеждают то они себя в большей степени.
Мое мнение, что за 15 ставить защиту не стоит. Моя мне обошлась около 4-х тысяч с установкой, конечно она не такого размера, как оригинальный пластик, но то что она меня уже очень один раз выручила на трассе - это факт, ремонт стал бы намного дороже, чем вмятина в защите.
ИМХО: не хотите - не ставьте, может повезет, а может и нет, не всё решает водительское мастерство и опыт, иногда на дороге бывают моменты, когда нет времени на торможение и маневр и лучше дном налететь на препятствие, чем уходить в кювет или ещё хуже в лобовую, например кусок льда, отвалившегося от брызговика фуры или вылетевшее на дорогу бревно.
За 17 лет за рулем ни на одно авто не ставил и ни разу не пригождалась "бы".
И дальше ставить не намерен.
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!