Я на всех машинах ставил защиту. И сейчас поставил тоже, по традиции.
Может быть поэтому никогда не было проблем, связанных с ее отсутствием.
А случаи бывают всякие!... бывает и на брюхо сядешь, а с зашитой - безопасней.
Я на всех машинах ставил защиту. И сейчас поставил тоже, по традиции.
Может быть поэтому никогда не было проблем, связанных с ее отсутствием.
А случаи бывают всякие!... бывает и на брюхо сядешь, а с зашитой - безопасней.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
Кто-нить ассоциировал проблемы с DSG с установкой защиты картера? Например перегрев коробки из-за излишнего перегрева.
Защита нужна по-любому! сам не раз уже цеплял ею, всего за пол года эксплуатации авто! (до этого на логане ездил, привычка наверное)))) а стояла бы у меня штатная защита....ничего хорошего не получилось бы! знакомый недавно вообще поменял двиг на гольфе 4м, из за того что пробил поддон(тоже защиты небыло). Защита нужна, и не важно КАСКО у тебя или нет. для меня например суета и проблемы с заменой поддона, выбивании бабла со страховщиков стоят больше, чем хорошая защита.
Есть ли здесь автомобилисты реально имевшие несчастье пробить картер двигателя?
Сам не пробивал, но видел на трассе Москва-Киев в Брянской области такой случай. Дорога шириной в одну полосу в каждом направлении, по встречной полосе едет разбрасывающий песок КАМАЗ, из которого вылетает какая-то железяка и попадает под колеса едущей впереди меня "девятки". Через несколько метров за "девяткой" начинает тянуться масляная полоса. Остановились, посмотрели - в поддоне дыра, все масло вытекло, а на улице зима, мороз и вокруг голое поле. Спрашиваю: "а чего без защиты картера ездишь", отвечает: "да ставить долго и снимать неудобно". Вот такие дела бывают, поэтому споры о том, нужна ли защита картера или нет, просто не имеют смысла.
и каску стальную заодно одеть,вдруг камазина выскочит...
мой личный опыт последних 5-ти лет на ФФ-2 с брызговиком пластиковым: 100.000 пробега и поцарапаный брызговик, проданый вместе с авто.
а на А5 с ППД не вижу необходимости в железяке, которую участники даже не знают как прикрутить . родную армированую пластиковую уже показывал два раза. изготовлена качественно, прикручена надёжно, клиренс не уменьшает.
Защиту купил почти месяц назад, никак не поставлю. Надо выбрать время как-нибудь...
Ну это не показательный случай, железка отлететь могла куда угодно например, в лобовуху пробить или радиатор, это же не значит, что должен на лобовуху защиту ставить и каску одевать. Тут действительно сам решаешь ставить или нет исходя исключительно из собственного жизненного опыта.