Мое мнение защиту ставить однозначно, все таки не такая это сумма что бы ею дорожить ради возможных неприятностей в будущем будь там КАСКО или прочее. Сам пару раз ловил на ремонтах дорог защитой то камень то бетон открошеный, езжу иногда далеко и по проселочным дорогам, к томуже она служит как некий сигнализатор когда едешь по деревенским дорогам и начинаешь слышать как колея шуршит по защите ага значит пора повыше забраться или остановится проверить что там дальше, ина бордюрах высоких удобно парковаться, если защита чиркнула все, дальше не нужно лезть а то при съезде порогами зацепишся. Кстати поддон двигателя как раз заподлицо с низом бампера, камень выше бампера на сантиметр если словить то считай и картеру хана, если без защиты. Эту защиту в октавию ставил сам с тестем, тот еще геморой я вам скажу, пол часа на консилиуме решали куда держащая ее балка крепиться, но это другая история))