Я себе буду ставить композитную хендмейд. Из карбона с кевларом. Легкая, по форме как штатная, прочнее в разы :)
Я себе буду ставить композитную хендмейд. Из карбона с кевларом. Легкая, по форме как штатная, прочнее в разы :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Если нет финансов, то зачем писать про отсутствие необходимости защиты?
Я из той оперы, что наскребли на базовую комплектацию, но первым делом
озаботился минимальной защитой авто- это защита поддона.
Поясню истину: двигатель- это сердце автомобиля.
Тут некоторые словоблуды стебутья , что мол тогда бронируйте фары и прочие детали…
С разбитой фарой можно как то передвигаться, с дырявым двигателем однако нет.
Я видел много машин подержанных с одной –двумя царапинками по кузову и новые разбитые в хлам.
Кого то судьба бережет, а кого то не всегда. Помогите своему авто сами![]()
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
тут вопрос случая... одно могу сказать, что еслиб я дилера не нагнул бы на 3к по защите, яб не ставил или ставил бы потом ))))) но считаю оно надо, потому как были случаи попадания на поддон...
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!