вот что я для себя понял: самая толковая - штатная. она и толстая и воздухозаборник что надо, но стоит она ого-го! если котлета карман жмет - велкам!
меня жаба подзадушила, был готов отдать не более 5 тыр.
долго искал, спрашивал, но конкретного отзыва от владельца 1.8 и защиты не дождался.
рассматривал Матадор 02718 и Alfeco 20.12
себе в итоге купил Alfeco. установил сам, поставив авто над небольшой канавкой на даче.
встала хорошо, все дырки закрывает, вентиляционное отверстие есть. можно регулировать его размер ломиком, отгибая-загибая нижнюю "губу" ;-)
чуть-чуть сделал более агрессивный забор воздуха, так как боюсь перегрева АКПП.
через пару тыщ км сниму, гляну, как там с грязью дела. если будет много - чуть загну обратно.
на 1.8ТСИ с правой стороны есть неудобная трубка. чтобы обезопасить себя от всяких нежданчиков (была тема, у кого-то протерло трубку. по этой причине и решил ставить сам, чтобы быть уверенным, что там все чики-пуки. добросовестных мастеров искать долго) увеличил зазор примерно до 5 см, укоротив штатный болт под правое крепление на 1.5 см. так же дополнительно обезопасил поверхность кронштейна, которая (чисто теоретически, преодолев 5 см зазор) может все же тереть эту трубку. для этого на эту поверхность положил кусочек сплена, сверху на лапку кронштейна с лежащим на ней спленом одел подходящую термоусадку и собсно усадил ее феном. после снизу сделал маленькую дырочку под болт. в итоге получил гладенькую поверхность термоусадочной пленки без каких-либо острых краев.
в целом впечатления о защите хорошие. встала отлично итолково: не дребезжит (на краешке имеются специальные резиновые буферы, есть воздухозаборник, необходимый крепеж (в силу универсальности защиты, там даже больше крепежа, чем надо) и закрывает ровно все то, что закрывает пластиковый пыльник, то есть до подрамника без щелей по бокам.
обошласть защита в 1180 р в известном интернет магазине запчастей. доставка 1 день.