Вот тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=47&t=44973 есть фотки. Демпферы - это синие резиночки. На фотках все понятно должно быть.
Спасибо!
Я понял как устанавливается, примерно также все встает, как и на Матадоре, резинки понял, что они синие ))) опираются в вашем случае похоже на пластмассовый пыльник.
А если пыльник снимать полностью? как без него, без пыльника, гремит или нет...? че-то никто не отписывается, видать у всех все зае..сь, не гремит то есть! ))
Ставил себе матадор, пыльник снимал. Там же в комплекте идут желтые резинки, ничего не гремит не дребезжит.
а я на все авто ставил защиту и только ей задевал и шкрябал.на октавию ставить не собираюсь.хоть и езжу по лесам ну с головой.в ппд входит из армипластика.ей сдовольствуюсь.
Прочитал всю ветку, очень много мусора. При покупке машины менагер спросил, будешь ли заказывать оригинальную заводскую защиту, на вопрос сколько стоит не оригинальная, он сказал около 3 тыс, заводская стоила 6 тыс. При этом сказал, что заводская толще и более качественная, но не сказал су,,,,а, что она пластиковая, это выяснилось только при смене масла на ТО. Мое мнение что это развод. Знал бы что пластиковая не заказывал бы. Один раз при парковке наехал на торчащую трубу, защита выдержала, но это фактически в статике, т.к. скорость была очень маленькая, что будет с этой защитой при скорости не известно. Так что, если Вам МЕНАГЕРЫ в салоне будут впаривать родную защиту, поспрошайте из чего она сделана, и нужна ли вам такая.
Бывают такие материалы композитные,они прочнее металла.Правда стоить должны очень дорого.Может у Вас такая?..2мм металла думаю не спасут от хорошего удара о камень.Прогнется.Композит не прогнется.Вотесли онатакая,то хорошо.Если просто пластик-то х.з.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Да, все верно, и я пыльник снимал, и проставки желтые, тоже ставил, но гремит, почти на каждой яме, но больше всего раздражает резонансный звук, при включении задней "R". Связываю его с тем, что задний крепеж защиты крепится к корпусу КПП через втулки металлические, и видать, частота при работе задней передачи другая, поэтому звук попадает даже в салон, т.е. так громко отдает на кузов!