15 - континенталь
Вот читаю и не могу вкурить...как можно обсуждать поведение машины на дороге по статье или по субъективным оценкам владельцев))) это машина не для спортивной езды и скоростных заездов вдоль ж/д полотна... сам пересел на Октавию с митсубы (каризма)..там подвеска была более жесткая. После двух-трех часов езды начинала напрягать, особенно по нашим дорогам. Ради интереса в эти выходные ездил на машине практически весь день, за день успел и по трассе и по городу Челябинску накатать приличное расстояние. К концу дня так и не заметил усталости. На трассе хорошо держит направление, мелкие неровности скрадывает, профиль дорожного полотна в меру чувствуется. В городе хорошо себя ведет, на трамвайные пути даже не заморачивался. В целом приятная подвеска. Есть возможность сравнить с лансером 10-м. На лансере более жесткая. Тут уже дело каждого...)) кому-то нравится, кому-то нет...но управляемость не страдает..
Господа я вот тоже начитался и не пойму вы в гонках учавствовать собираетесь?
Убого громко сказано, куцовато смотрится октавия на 15 дисках, поставьте 16е и увидите разницу (совсем другой вид у машины). У меня заказная из Чешка на европодвеске TDI+DSG да управляемость на 10 иногда складываеться впечатление что машинкой управляешь усилием мысли на столько она отзывчива к сожалению не имел удовольствия водить шкоду с пакетом для говно-дорог но евро подвеска очень жесткая и я 5й точкой весь рельеф дороги чувствую может и рад бы был более мягкой подвеске, уж какая есть. К слову, не чего не менял все запчасти только оригинал ставлю да и другие не подходят не делают на дизельные шкоды реплику не выгодно очень мало их в России а может и не надо этих дублекатов с половинным ресурсом.