Когда чек загорелся ошибки не помнишь какие были ?
Про чинить: там чинить нечего, если проблема с вестгейтом то эту проблему ФГР знает еще с 2008 года. И рекомендует менять турбу на якобы модифицированную, по идее модифицированные турбины пошли с 2009 года, но видимо на шкоду в отличии от ВВ до сих пор ставят косячные турбы. Маркировка модифицированной турбины оканчивается на "АА", косячной на L по-моему. Суть в том что в косячной турбе есть конструктивная недороботка толи оси клапана вестгейта, толи самого клапана, с течением времени он начинает заедает или не до конца открываться, что приводит к передуву или недодуву, но ошибка ( не говоря уже про чек) вылезает не всегда, только при передуве или недодуве ~0,5 бар в течении ~ 5 секунд. В этом случае мозг вообще переходит в аварийный режим (турба не дует вообще, больше 140 не едет на 5 пидораче, на 6 скорость начинает падать вообще). После перезапуска все приходит в норму, но ошибка в памяти фиксируется (чек не горит). Видимо чек загорается тогда когда все настолько закисло что, ошибка из спародической переходит в постоянную.