Привет!
Подскажите, кто ездит, двигатель 1.6 МКП или АКП 102 л.с. как машинка? Не слишком медленно при разгоне?
Или 1.4 повеселее будет?
Привет!
Подскажите, кто ездит, двигатель 1.6 МКП или АКП 102 л.с. как машинка? Не слишком медленно при разгоне?
Или 1.4 повеселее будет?
На механике если хорошо втыкаешь, крутить нужно никак не меньше 4500, лучше до 5000, после 5000 крутить 1.6 8ми клапанник смысла никакого нет, то 1.6 не гружённый с 2-3 не толстыми людми на борту - то вполне хватает, чтобы не чувствовать себя обделенным. Если килограмм 150 в багажнике, четверо здоровенных мужика на борту + кондей, то 1.6 плохой выбор. С автоматом ситуация усугубляется. Ты про 1.4 турбо говоришь? Этот мотор если по трассам много ходить - гораздо, гораздо интереснее 1.6. Но если приходится много ездить по городам и селам, эксплуатировать авто зимой много, сильно не нагружать 1.6 - хороший выбор, лучше чем 1.4т. А лучше конечно 1.8т он и снизов более защищен от детонаций и прет хорошо.
Если ездить одному, то 1.6 с АКП справляется. Крутить надо, но он и так крутится за счет коротких передач. Смысл в нем есть по следующим соображениям :
1. Можно лить 92-й бензин
2. Простой мотор, нет турбин, потенциально меньше гемора ( с качеством вага это актуально)
Что касается линейки 1.2 -1.8 Т, то они впринципе все хорошие, отличие только в характеристиках и повышенными требованиями к эксплуатации. Все что пишут про детонацию, маслажор литрами, как правило следствие неправильной эксплуатации и использование не качественных жидкостей. Моторы эти нормальные.
октавка - не плохой выбор
боимся не турбин, а качества вага![]()
октавка - не плохой выбор
Спасибо. Просто очень большой выбор автомобилей 1.6 102 л.с. МКП. По трассе на обгонах не чувствуешь себя обделенным?