Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofit Посмотреть сообщение
    а каков ресурс у 1.4TSI? Есть статистика машин хотя б к 200 тысячам чей пробег?
    Это надо на фольксовском клубе спрашивать, а то на шкодах этот мотор только в 2008 году появился, а в России первые такие машины вообще только в 2009-м попали. Так что статистики особо нет. Но если честно, то кому из тех, кто покупает новое авто нужен движок с ресурсом 200 тыс? Хотя есть у меня один приятель, который хочет купить Октавию на ДСГ, но боится, что она сломается, а он собирается на одной машине лет десять ездить. Но таких людей, согласитесь, меньшинство.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #2
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ну я тоже планирую 10ку лет ездить. Я обычно тыщ 15 в год тока наматываю.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    а 1.8 турбо все равно круче всех

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    29 страниц - и каков результат?
    Эта тема заранее обречена, каждый кулик своё болото хвалит.
    А мы, заказавшие, но еще не купившие, должны шарахаться в сомнениях.
    Ну неужели всё так плохо стало в стране Германии?
    Не могут сделать нормальный беспроблемный мотор?

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    И вот сомнения достигли своей цели - буду менять движок в заказе.
    К сожалению, в сторону уменьшения мощности - 1,6 без турбины.
    Сутки штудировал интернет и понял - в провинции этому мотору не жить.
    Масло еще можно у дилера заменить, а вот горючка - очень часто - хлам.
    Если Приора отказывается заводиться в минус 10 от "бодяги" под маркой А-95, то о чем говорить ?
    И на 50 километров в округе только одна или две заправки предлагают А-98, брендовых заправок нет, кругом малый "бизнес", и доверия к качеству нет.
    Такова жизнь.........

  6. #6
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    а вот на тест-драйве 1.4 (Хундай ай 30) с МКПП в 104 л.с. - скажу сразу - не тянет он ни х...я. Поэтому у меня отношение к двигателям в 1.4 - .
    причем тут skoda с её 1.4TSI? циферки совпадают?

  7. #7
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, разговор глухого с немым!!!

    Я говорю, что двигатель 1.4 - это двигатель 1.4!
    Как ни крути!!!

    Да, есть там турбинка, которая около 2000 оборотов начинает "вгонять" в цилиндры больше воздуха, а инжектор дает больше топлива, но как ни крути - это 1.4!

    К тому же есть правило - чем больше нагрузка на двигатель - тем он меньше служит!!!
    Поэтому 1.4 - это .
    ну.. получается, что и 1.6 такое же , ибо чтобы от него получить достаточную мощность/динамику при обгоне/нагруженной машине его приходится насиловать и ресурса это ему не прибавляет.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что 1.4 атмосферник ставят(точнее ставили) только на октавии в старом кузове - туре !!
    Ставят 1,4 MPI 80 л.с. до сих пор.
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

  9. #9
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Я езжу на 1.6 с МПКК, а у друга 1.6 с 6АКПП - обе машинки нормально едут.

    Я езжу на дачу - на борту 4 человека + полный багажник = идет по трассе не напряжно. Расход 6.8 - 7.2 (от манеры зависит). Если еду крейсерский 90-100 км/час, то расход 6.8л/ 100 км АИ-95, если утапливать гашетку - то расход 7.2 - 7.4.
    Учитывая состояние наших дорог - лично мне страшно ехать 150 и более км/час, а принимая во внимание многочисленные камеры и то, что путь лежит через деревни, где гайцы стоят - удешь с крейсерской скоростью.

    Вообще не понимаю тех, кто берет октавию для стрейт- рейсинга или погонять? Для этого хорошо подходят другие автомобили, но не 1.6 или 1.4Т, 1.8Т октавии.
    едет то 1.6 нормально- но только когда ты машину разогнал
    к сожалению груженая машина не может похвастать хорошей динамикой- как при разгоне, так и в обгоне
    не знаю по каким дорогам вы ездите- у нас на Урале дороги преимущественно двухполосные, т.е. обгонять приходится всегда с выездом на полосу встречного движения (естессно где это не запрещено) и когда едешь груженым- на 100 кмч машина на обгон идет неохотно, к тому же если небольшой подъем скажем (часто приходится ездить по горам)
    так что мое желание иметь дрыгло поприемистей и помощней чем 1.6 мпи продиктовано не желанием погонять, а простым соображением безопасности- чем больше запас мощи там проще совершить обгон
    только не надо мне говорить что "такие вот" потом на трассах лезут на обгон вслепую надеясь на лошадки под капотом и провоцируют ДПТ
    никогда не обгонял если нет 100% уверенности что успею совершить обгон безопасно, и зависит это не от мотора под капотом а от мозгов в голове
    дураку дай запорожец или мотоколяску СЗД- он и на нем ДПТ устроит

  10. #10
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    едет то 1.6 нормально- но только когда ты машину разогнал
    к сожалению груженая машина не может похвастать хорошей динамикой- как при разгоне, так и в обгоне
    не знаю по каким дорогам вы ездите- у нас на Урале дороги преимущественно двухполосные, т.е. обгонять приходится всегда с выездом на полосу встречного движения (естессно где это не запрещено) и когда едешь груженым- на 100 кмч машина на обгон идет неохотно, к тому же если небольшой подъем скажем (часто приходится ездить по горам)
    так что мое желание иметь дрыгло поприемистей и помощней чем 1.6 мпи продиктовано не желанием погонять, а простым соображением безопасности- чем больше запас мощи там проще совершить обгон
    только не надо мне говорить что "такие вот" потом на трассах лезут на обгон вслепую надеясь на лошадки под капотом и провоцируют ДПТ
    никогда не обгонял если нет 100% уверенности что успею совершить обгон безопасно, и зависит это не от мотора под капотом а от мозгов в голове
    дураку дай запорожец или мотоколяску СЗД- он и на нем ДПТ устроит
    слушай вик, бери 1,8... я тоже сначала думал об 1,4 и даже заказал его, но потом посмотрел на разницу в цене и взял полноценный автомобиль!... у 1,4 и ресурс поменьше будет двигла, а жрут примерно одинаково, что 1,6, что 1,8...
    если хочешь могу тебя прокатить посмотришь как оно!!!
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •