Здравствуйте, имеет места такая же проблема: 1,4 мпи троит на холодную, при этом обороты держит в районе 1000. Климат холодный и влажный. Бензин точно хороший. Проблема появилась именно с похолоданием, на прогретом моторе иногда появляются единичные вибрации. Есть ли варианты решения, хотя бы что посмотреть?
У меня на 1.6 тоже два дня назад на светофоре обороты чуток прыгнули и чек зажогся. На след день горит и еще заглох на холостых. Долил до полного бака бензин, вроде лучше но чек горит. Записался на диагностику к ОД, машина не на гарантии. Свечи и топл фильтр менял 1000 км назад, есть у кого мысли, может успокоите))
Приговор Од/катушка,лямда,провода. (1-й,3-й)
Сам в шоке., но времени ставить по отдельности и тестировать нет. Делал не у них, но... Кстати, катушку сам видел/ из четырех контактов два зеленые и трещина в корпусе. Провода соответственно из четырех два тоже в отложениях, ну и лямда выдавала ошибку( возможно из за катухи).перед диагностикой давал машине повешенные обороты))) вот по ходу и добил лямду. Мастера нашел через DRIVE.RU, он мне насчет лямды и сказал/ мол ошибка повторится 100% может через 100-2000 км. Нехера без определения причины неисправности газовать.провода покупал чешские "tesla"/гавно по креплениям((. Катуха немецкая, лямнда ngk. Это все потянуло на 10500 ?.
Последний раз редактировалось sava74; 22.09.2014 в 08:14.