ясно, надо будет помудрить). Спасибо).
ясно, надо будет помудрить). Спасибо).
Да почему же мы болтаем. Мне например пофигу есть наледь на капоте или нет так же как и самому капоту. Если это называется шумотеплоизоляцией, значит должен наблюдаться следующий эффект:
1. Снижение уровня шума хотя бы на холостых - отсутствует
2. Мотор должен быстрее прогреваться и медленнее остывать - и близко нет.
Вопрос: а на хрена она нужна. Только любоваться, а то как то для машины стоимостью под миллион не солидно с голым железом. Когда у меня быля мазда 3, с нуля стояла такая хрень. Так хочу заметить что толщина данной приблуды было толще, да и площадь она закрывала практически полностью всего капота.
Если для зимы купите АВТОТЕПЛО (одеяло).Зимой накрыл его и забыл.1500 рублей для октавии, не горючий.Брату на сантафе взяли,ничего колхозить не надо.
А что мне делать, у меня уровень шума снизился? Двигатель почти не слышу.
Вы вопросы задаете так, как будто я разработал, изготовил и продал Вам машину. Не по адресу. Адрес ФГР знаете? Вот туда и пишите.![]()
Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.
А почему без нее продают - вопрос к VAG, точнее к маркетинговой политике по отношению к автомобилям разных марок, входящих в группу, на конкретных рынках.
Ответ от VAG, и вообще, практически всех концернов, собирающих сейчас машины в РФ - давно есть. От VAG - он выглядит так:
Это заявление - нужно понимать ещё и в контексте того, что само производство А\м в России - обходится сейчас дороже, чем даже в Европе и даже чем в "дико коррумпированной" Бразилии. Примерно на 5%. А сборка в Южной Корее, Китае - обходится дешевле на 15-20%.Год назад Дитмар Корцеква, занимавший тогда должность гендиректора "Фольксваген груп рус", подчеркивал, что индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства. По данным The Boston Consulting Group, причина заключается в низких объемах производства комплектующих и высоком уровне брака. Все это ведет к росту цен на запчасти.
Здесь - куцая, бесплатная версия статьи: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...rogaya_rossiya Жаль, что полная версия доступна только подписчикам.
Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.
Теплоизоляция капота выглядит мне кажется несколько по инному. Типичный пример Impreza в предыдущем кузове. Та часть которая во внуть не из войлока а из специальной фольги, которая отражает тепло и не дает капоту перегреваться. А у нас так , непонятно что.