все случилось неожиданно
утром ехал на работу, на одном из перекрестков ожидая зеленого, почуствовал 2 или 3 несильных толчка в трансмиссии
не придал значения, т.к. на приборке ничего не засигналило, поехал дальше. через пару км просто встал на перекрестке
при переводе ручки КПП в любое положение попеременно с выбранным положением мигает значок гаечного ключа, на приборке горит значок коробкки
если завести двигло и быстро включиь D то машина едет пару метров а потом у нее как на механике с неработаюшим синхронизатором выбивает передачу. если завести машину и сразу переключиться на заднюю передачу, то машина может ездить задом сколько угодно, до тех пор пока не выключишь заднюю- потом машина не едет ни в каком режиме
оттащил тачло к дилеру-говорят первый раз сталкиваются с такой неисправностью, чтобы машина вообще не ехала
отправили коды ошибок в мск, оттуда пришел ответ разбирать и смотреть мехатрон. и еще говорят типа может быть и не гарантийный случай (машине 2,5 года почти)
чота стремно, думаю стоит ли настаивать на разборке мехатрона в моем присутствии, чтобы они не смогли чонить подмухлевать
и как поломка мехатрона может быть не гарантийной? чем ее можно убить то, если он сразу с завода не уродский попался? говорили про стружку, но по телефону тольком не объяснили как ее наличие или отсутствие повлияет на гарантию