Да ладно, заливать. Писали тут люди про несущественный расход на 1.4, там же тоже турбина, чего удивительного? Может ты не понял, я говорю о 200-300мл на 15 000км. В принципе, мог бы наверняка доезжать без доливки от ТО до ТО. У меня лампочка не загоралась о низком уровне масла ни разу. Просто сам раз в 2-3 месяца проверяю уровень масла для спокойствия и при пробеге около 13 000, когда уровень чуть ниже средней зоны, подливаю грамм 200-300.На самом деле не жрет ни капли..Ты наверное здесь один такое пишешь...
Добрый день,
А никто не использовал масло Syntium 18114004
ОбщаяВязкость
0W-30
Наименование
7000 XS
Объем, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B5|C2
Спецификации API
SN
Спецификации ILSAC
GF-4
А5\В5 - не подойдет! Нам А3\В4!
http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7065655
судя по ссылке масла с большим числом могут заменять масла с меньшим.
Последний раз редактировалось Smash3000; 13.11.2013 в 13:23. Причина: опечатка
Мне залили. Мотор работает тише и мягче на нем, но вот только незадача - сегодня залез посмотреть сколько там осталось и обнаружил, что за ~3000км пробега у меня скушало почти весь щуп. В жопу ваг и од, заказал сегодня в экзисте 5л Shell Helix Ultra 5W40 (его у меня съедало по 200-300мл за 7500км) и на выходных поеду менять.
Дынин, у этого масла Кинематическая вязкость
допуск ACEA A5/B5 VW 503.00/506.00/506.01
при 40°C 67.9 мм2/с
при 100°C 11.8 мм2/с
у Helix Ultra 5W40 502й допуск
при 40°C 74,4мм2/с
при 100°C 13,1 мм2/с
у Helix Ultra 5W30 504й допуск
при 40°C 73,95мм2/с
при 100°C 12,02 мм2/с
Разница не столь значительна и у первого с третьим даже может попадать под погрешности измерений (не знаю насколько у Шелла точные вискозиметры, но уверен, точные). Вязкость при 40С ниже - оно и ясно, ведь 0W... А вот разница между 12,02 и 11,8 критической являться ну никак не может. Вспомним еще немного про свойства масел - прочность и толщина масляной пленки тем больше, чем выше вязкость у масла. А не этот ли параметр серьезно отвечает за работу масла по сохранению железа?
ищем дальше
Shell Helix Ultra X 0W30 ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
при 40°C 55.6мм2/с
при 100°C 9.6 мм2/с
Вот такое его нам лить никак нельзя! Как и такое
Shell Helix Ultra AS 0W30
при 40°C 53.4мм2/с
при 100°C 9.9 мм2/с
Два последних это как раз "экономящие бензин" масла спецом для фордов и прочих производителей.
Посмотрев всю эту белибердистику с допусками, пришел к выводу, что лить все же лучше то масло, в котором
-уверен что не палево
-попадает по xWxx в "рекомендованные заводом"
-попадает по вязкости при 100С в "рекомендованные заводом"
-мотор его не лопает
А уж что Шкоду (единственного производителя из всего концерна, что странно) сподобило изменить допуски, это одному Вагу известно. Конечный пользователь, как ни крути, всегда в жопе.
Последний раз редактировалось birelli; 13.11.2013 в 16:11.